Не так дано пережил обновления всем известный и стал более объёмным BMW X5. Но это не всё в машине впервые появился мотор в 4 цилиндрами и объёмом на 2 литра - это явно позаимствовано у компактных кроссоверов или того хуже у легковых автомобилей. Любители и ценители машины, как и мы просто в недоумении, но отказаться оттого чтобы проверить машину мы не смогли. Первая и самая основная задача это проверить этот самый мотор на крупном кроссовере. В модели кроме нового мотора появились: заднеприводные модели, есть модели на гибридной установке с электромоторами, есть третий ряд сидений и дверь багажника обзавелась электроприводом. Цена стартует от 50 тысяч долларов.
Передняя часть автомобиля стала более выразительной, а значит и более агрессивной. Зато профиль и задний вид автомобиля придают тяжеловесность образу. Но если ориентироваться только на первое впечатление автомобиль будет явно меньше предшественника, но на практике в числовом варианте машина прибавила везде кроме высоты, тут несколько ниже стал клиренс. Особенно порадовало расположение кресел и посадка, так что «входить» в автомобиль и выгружаться из него стало гораздо проще. В машине более грамотно подошли к зонированию рядов, а значит сзади стало более просторно и удобно. При покупке версии на 7 мест приятно радует наличие отдельных воздуховодов.
В машине не потерялась интересная дверь багажника, она состоит из двух частей - это очень привычно и удобно, но самое важное что конструкторам удалось найти место для ещё двоих пассажиров. Комфорт в салоне достигается благодаря возможности использования панорамной крыши и очень комфортных передних креслах, тут и климат-контроль на 4 зоны и подогрев второго ряда сидений, в машине есть даже интернет и телевидение, всё упирается в финансовые возможности будущего владельца, при наличии большого бюджета из базовой версии можно сделать что-то просто невообразимое.
Панель приборов автомобиля имеет традиционный вид, зато приятно порадовали новые материалы отделки салона - это сразу придало шикарности и статусности, более того богатый выбор позволит выгодно отличить автомобиль от ряда других.
Мотор как ни странно оказался очень интересным он приятно гудит, хотя в салоне его неслышно (прекрасная шумоизоляция), хотя при нажатии на педаль газа машина не так остро и быстро разгоняется как версии с большими моторами.
9.11.2015
Отправить новый комментарий