Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Новый Peugeot 308 на просторах нашей родины не так давно, а мы уже спешим рассказать о его дизельном варианте на 1,6 литра, более того машина очень экономичная и не имеет топовой версии - мы не сильно по этому поводу расстроились. Внешне машина стандартная и выглядит классическим автомобилем своего класса, машина не так хорошо смотрится на фоне других машин как предыдущая версия, но всё же не заметить его и назвать «серым» (цветовая палитра не в счёт) нельзя. Именно в силу простоты версии в машине нет светодиодной оптики, машина давно признана лучшей в Европе - там это автомобиль 2014 года. У нас есть ряд сомнений по этому поводу.

В машине небольшая мощность всего 92 лошадки, но при этом и расход топлива недотягивает до 4 литров. Коробка передач механическая на 5 ступеней, цена машины стартует на уровне почти 20 тысяч долларов. Конкурентов на нашем рынке у машины много, у всех примерно одинаковые моторы и мощность: Ford Focus, КИА Сид, Опель Астра, Рено Меган и Сиат Леон, все они за исключением последней стоят на несколько тысяч долларов дешевле.

В нашей стране машина будет иметь климат-контроль на две зоны, стеклоподъёмники с электроприводом, руль с кожаной отделкой, наличие регулировки поясничного отдела сидений. Приборная панель неплохая и приятно наблюдать как мотор раскручивается, ближе к 2000 начинается оптимальный уровень тяги. Средний уровень комплектации содержит сенсорный экран больших размеров и не особо пестрит кнопками на консоли, это и понятно практически всё перенесли в управление сенсорным дисплеем.

При движении это не совсем удобно так как постоянно приходится отвлекаться для того чтобы настроить новую температуру климата или сменить радиостанцию. По словам производителей автомобиля колёсная база возросла на 15 см, как-то не чувствуется прибавка места сзади, тут тесно, и это автомобиль года?! В машине нет и не предусмотрено активного круиз-контроля и системы экстренного торможения при возникновении препятствия, нет ни навигации, ни мониторинга «слепых» и «мёртвых» зон. В общем много чего недостаёт и снова вспоминаем что это автомобиль года в Европе.

На ходу небольшие колёса автомобиля играют на руку, так как наши дороги это аттракцион «удовольствий». Машина прекрасно экономит топливо при аналогичном моторе бензиновая версия потребляет в два раза больше топлива, безопасность в машине тоже на высоте.

Peugeot 308 1.6 HDi

9.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте