Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.1

 

Самая ожидаемая новинка года седан Peugeot 301 пожаловал к нам в гости. Машина выглядит весьма эффектно в таком кузовном решении, а если сравнить с Peugeot 206 так и вовсе шикарно! Машина очень практичная, тут на руку играет и большая колёсная база, чуть ли не самая большая в сегменте авторынка, но точно больше чем у именитых Renault Logan и Hyundai Solaris. Большой багажник, целых 506 литров прекрасно вмещает полноценное запасное колесо. Зато в салоне нет мягкого пластика, хотя при этом нет ощущения «автомобиля для бедных». С точки зрения эргономики вопросов тоже не возникает. Зато кнопки стеклоподъёмников всё же приходится искать, и находятся они не на дверях, а на консоли в центре, но если для передних сидений к этому можно привыкнуть, то вот на тоннеле между сиденьями дотянуться пассажирам сзади будет не всегда удобно. Есть вопросы и к магнитоле - почему большой регулятор не для громкости? Он настраивает частоту радиостанций, хотя это уже давно не новинка для автомобилей французского автопрома. Зато комфортность сзади не мешает занять удобное положение пассажирам заднего ряда, тут места не меньше чем у автомобилей бизнес-класса.

Шасси в машине переработали, тут не только новые пружины, но и амортизаторы, в итоге машина стала несколько выше и при этом идёт мягче. Для нашего региона разработаны версии с клиренсом 14,2 см и заводской защитой моторного отдела. Но ничем не помешало отсутствие защиты на то чтобы и по горам поездить и по самым различным видам покрытия. В процессе теста показалось что машина действительно на твёрдое «отлично» справилась со всеми нашими издевательствами. Машина не повредилась, хотя и отработала самые сложные места не настолько чтобы этого не почувствовать. К проблемам с рулём тоже есть что сказать - руль не особо острый, для входа в поворот надо сильно накрутить руль. При перестраивании из ряда в ряд машина сильно виляла «задом», тут остаётся открытым вопрос как машина будет себя вести на мокрой дороге и на льду.

Под капотом мотор на 1,6 литра на бензине, явно негоночный автомобиль мощностью 115 лошадей. Машина хорошо тянет только на малых оборотах. С механикой мотор работает неплохо, а вот автомат на 4 ступени сильно разочаровал. Тут машина стала откровенно тупить и она словно замедляется перед рывком. Представить себе как будет ездить самая маломощная версия достаточно сложно.

Конкуренты Peugeot 301: отмеченный ранее Hyundai Solaris, а также Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan.


Peugeot 301

12.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте