Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

Машина которая сегодня приехала на проверку явно непростая, она притягивает такое количество внимания, как будто это по меньшей мере Lamborghini последнего года выпуска. Но нет это всего лишь на Peugeot RCZ – это редкий автомобиль на наших дорогах, который ярко представляет класс купе. Машина, как это редко бывает, была представлена прессе в одном виде и в таком же съехала на дорогу с конвейера для общего пользования. Теперь она дефилирует не на подиуме, а по дороге - чувствуете какая она красивая? Машина не только творение французов, её нарисовал не кто иной, как - Борис Райнмёллер, а вот сборкой автомобиля курируют в Австрии. Необычная внешность главный маркетинговый ход. Но вот узнать машину можно только в профиль, спереди машина точно копирует Peugeot 308, но если присмотреться-то и тут есть что-то от купе - это и приземлённый клиренс и широкие арки, ну и само собой нестандартная крыша. Как ни крутись вокруг машины, а внешность её обзавидоваться можно и нужно!

Для теста мы выбрали базовую версию с мотором на 156 лошадей и механической коробкой передач. Но и тут не всё так скучно - и оптика с ксеноном, кабина местами покрыта по типу а-ля позолота, да и диски R19 мало кого оставят равнодушным. Салон автомобиля полностью обшит мягкой качественной кожей, сиденья более чем удобные, а диапазон электрорегулировок любого удовлетворит, при этом ощущение пребывания в гоночном автомобиле не покидает ни на миг. Зато всё остальное копирует уже упомянутый 308-й. Дисплей монохромный и очень незамысловатый у бортового компьютера, много лака на климат-контроле и аудиосистеме. Кнопки тоже в том же стиле и из недорогого пластика. Экономили, однако. Машина перенастроена на ходу просто кардинально - базовая платформа пересмотрена от и до. Узнать насколько хороша подвеска крайне тяжело по городу, тут бы на гоночный трек - вот это было бы раздолье. Хотя многие могут опровергнуть спортивность автомобиля, оно и понятно тут мотор всего 1,6 литра и простенькая турбина, да и разгон до первой «сотни» за 8 секунд. Но не всегда важен старт, лучше когда машина идёт остро на всей дистанции и на пике возможностей.

По документам машина формата «2+2», тут в явной тесноте всё же есть место ещё для двух пассажиров, на практике поместился рюкзак и изящный пассажир который ехал в пол-оборота и подпирающий стекло. Тут очень неудобно, но если сильно надо, то разместиться можно. Зато приятно удивляет багажник - он огромный для такого класса.

Peugeot RCZ

25.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте