Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

Как только появилась новинка японского производства Nssan Juke R, машину просто залила волна критики внешности, не успела она пройти как тут же появился новый спортивный кроссовер Juke NISMO. Ну что же попробуем чудо-юдо рыбу Джук. В дорожном потоке машина встречается достаточно часто и это несмотря на высокую цену и спорную внешность. Куда катится этот мир?!

Итоговая версия кроссовера вышла небольшая по факту, но с явно большими амбициями. Внешне у машины ещё больше подняли передок, улыбчивая решётка радиатора и прищуренная оптика, более того их тут в тир этажа разместили - не сразу понятно что для чего предназначено. Но самый выгодный ракурс у автомобиля только сзади - широкие крылья, вытянутые фары, покатая дверь багажника, вроде бы всё так же как и было, но смотрится всё же более цельно и образ более гармоничный.

Салон - мягкая кожа сидений с электроподогревом, приятный звук аудиосистемы из 6 динамиков. Настройка сидений устанавливается в оптимальное положение достаточно быстро, а вот с рулём, как ни странно, приходится долго возиться, тут не регулировки по вылету, только по высоте, и с этим возникает первый неприятный момент. Но приятное впечатление оставило пространство сзади, тут можно вполне комфортно расположиться даже если переднее кресло максимально отъедет назад, но и это не всё - казалось бы узкий дверной проём создаст массу неудобств, но этого не произошло. Но если вы имеете высокий рост или тучную комплекцию восторга относительно погружения в салон сзади и количества места вас явно не приведут в восторг - скорее наоборот. Потолок у машины низкий, да и третий влезет с трудом зато вдвоём сзади более чем просторно. А на практике скорее всего машина вряд ли будет преодолевать длинные дистанции укомплектованной полным салоном. С точки зрения практичности вызывает вопросы багажник на 250 литров. Машина явно должна порадовать на ходу.

Под капотом турбированный мотор с мощностью в 190 лошадей, теплится надежда что он приятно удивит. По городу на такой машине кроме как в Эко режиме не покатаешься, обилие пробок не даёт протестировать все возможности мощного мотора.

В режиме Sport, машина прекрасно набирает ход на прямой, мотор не особо радует звуком, но тянет превосходно. Руль относительно лёгкий, коробка автомат настроена великолепно. Машина имеет несколько конкурентов, но основное их преимущество это внешность.

Nissan Juke

25.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте