|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Cadillac Escalade
Презентация автомобиля Cadillac Escalade состоялась в 1999 году. На разработку этого внедорожника автопроизводитель потратил более пяти лет. Создание машины осуществлялось на основе модели Chevrolet Tahoe. От своего прототипа внедорожник перенял некоторые особенности дизайна кузова, в который били внесены фирменные элементы.
Передняя часть машины массивная, на ней устанавливается светотехника прямоугольной формы, под ней смонтированы L- образные сигналы поворотов. Трапециевидная радиаторная решетка украшена фирменным логотипом, в нижней части широкого бампера размещаются прямоугольные ходовые огни и такой же формы компактные воздухозаборники. На крыше машины имеются рейлинги, задняя часть кузова удлиненная, на ней располагается широкая дверь багажного отсека. Кузов обладает габаритными размерами 5116х1956х1905 миллиметров, при колесной базе 2985 миллиметров.
Салон внедорожника даже в базовой комплектации оформляется натуральной кожей, вставками из светлого металла. Между передними креслами имеется вместительный бокс-подлокотник. На подлокотник заднего дивана монтируются клавиши управления стереосистемой, регуляторы климатического оборудования. Обод руля крепится на четыре спицы, приборная панель обладает прямоугольной формой, визуально объединяется с консолью. Внедорожник комплектуется бензиновым 255-сильным мотором. Характеристики двигателя искусственно снижены, поэтому разгон до сотни машина набирает за десять секунд, максимальная скорость 177 км/час.
Модификации 2001-2002 года
В 2001 году концерн Cadillac представил модификацию Escalade EXT с кузовом пикап. Как и у стандартной версии, салон машины оформляется натуральной кожей, оснащается стереосистемой, климатическим оборудованием высокого класса. Кузов автомобиля закрывается пластиковым верхом и может трансформироваться при помощи электрического привода в различных комбинациях. Благодаря этому внутри пикапа можно без каких-либо затруднений разместить спортивный или туристический инвентарь. Из особенностей технического оснащения стоит отметить наличие подвески Nivomat, которая выравнивает высоту дорожного просвета по мере загрузки пикапа.
В 2002 году кузов Cadillac Escalade был полностью модернизирован и в результате получил несущую лонжеронную раму, на которую устанавливается двигатель, трансмиссия, подвесная система. Задний мост оснащен системой рычагов, за счет них внедорожник отлично компенсирует неровности дороги, крены. Поэтому даже на сильно пересеченной местности машина передвигается достаточно плавно.
Cadillac Escalade-2002 может комплектоваться задним или полным приводом. В первом случае внедорожник будет оснащен бензиновым мотором на 295 лошадиных сил. С полным приводом устанавливается 345-сильный агрегат. В пару к моторами устанавливается 4-х диапазонная автоматическая трансмиссия или 6-ти ступенчатая «механика». В базе внедорожник поставляется с кожаным салоном, полным пакетом средств активной и пассивной защиты, мультимедийной системой способной проигрывать DVD-диски, выполнять функции навигатора.
Модификации 2007 года
В 2007 году концерн Cadillac выпустил сразу две модификации Escalade в кузове пикап и универсал с удлиненной базой. Новое поколение внедорожников приобрело более плавные, утонченные линии. Угол наклона лобового стекла составляет 57 градусов, благодаря чему коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,36. Кузовные элементы машины собираются на замкнутой раме, и такое техническое решение позволило повысить жесткость корпуса на 35 процентов. В передней части автомобиля выделяется трехкомпонентная светотехника, оснащенная би-ксеноном и светодиодными элементами. Задняя и передняя части корпуса украшены хромом.
Интерьер внедорожника оформляется в двух вариантах – «Элегант» и «Спорт», последний является базовым. При выборе комплектации «Спорт» вы получите машину с электрическим приводом дверей багажного отсека, продвинутой стереосистемой, системой помощи движения задним ходом с ЖК-экраном, кресла первого и второго ряда обеспечиваются подогревом. Более дорогая версия дополнительно комплектуется подогревом рулевого колеса, на спинки передних кресел устанавливаются мониторы для просмотра видео. Независимо от варианта оснащения салон отделывается кожей, вставками из светлого металла.
Под капотом внедорожника устанавливается двигатель на 409 лошадиных сил. Он практически полностью изготавливается из алюминиевого сплава, детали мотора тщательно подогнаны друг к другу. Функционирование двигателя осуществляется совместно с несколькими электронными системами, которые способствуют экономии топлива без потери мощности.
Обсуждаем Cadillac Escalade
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Cadillac Escalade
Re: Обсуждаем Cadillac Escalade
20:43, 11.09.2014
Аккуратный, классический, полноразмерный внедорожник из люксовского подразделения. существует в двух поколениях : 1999-2000 и 2002-2006 года. По современности авто конечно уступает.
Re: Обсуждаем Cadillac Escalade
08:58, 18.09.2014
Блин, вы видели, как эта машинка смотрится!? Я глаз от нее оторвать не могу. Ей бы красный цвет и все, машина будет самой лучшей в мире. Кстати, а эти "джипы" в красном выпускают?
Re: Обсуждаем Cadillac Escalade
12:14, 22.09.2014
Внедорожник, который смело можно отнести к люксовому классу, каким он в принципе и является. Кстати, Эскалад с английского переводится, как штурм или стена. Да действительно такая машинка не видит перед собой преграды, пройдет везде и в при любых условиях.
Re: Обсуждаем Cadillac Escalade
21:25, 09.10.2014
Ну он конечно дороговат, но и на него имеются покупатели. Так что не стоит уж очень строго судить о его люксовости. Многие люди, которые могут позволить себе автомобиль такой категории, выбирают именно Эскалейд. Он крут, тут нельзя спорить.
Показать отзывы