|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Cadillac CTS
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Cadillac CTS 3.6 AWD AT 3dr Coupe | 5AT | 304 л.с. | 2007 г. | 2013 г. |
Cadillac CTS 3.6 RWD AT 4dr Sedan | 5AT | 304 л.с. | 2007 г. | 2013 г. |
Cadillac CTS 2.8 RWD AT 4dr Sedan | 5AT | 210 л.с. | 2007 г. | 2013 г. |
Cadillac CTS 3.6 RWD AT 3dr Coupe | 5AT | 304 л.с. | 2007 г. | 2013 г. |
Cadillac CTS 2.8 RWD AT 4dr Sedan | 5AT | 210 л.с. | 2007 г. | 2013 г. |
Cadillac CTS 3.6 RWD AT 4dr Sedan | 5AT | 304 л.с. | 2007 г. | 2013 г. |
Cadillac CTS 3.6 RWD AT 3dr Coupe | 5AT | 304 л.с. | 2007 г. | 2013 г. |
Cadillac CTS 3.6 AWD AT 4dr Sedan | 5AT | 304 л.с. | 2007 г. | 2013 г. |
Cadillac CTS 3.6 AWD AT 3dr Coupe | 5AT | 304 л.с. | 2007 г. | 2013 г. |
Cadillac CTS 3.6 AWD AT 4dr Sedan | 5AT | 304 л.с. | 2007 г. | 2013 г. |
Cadillac CTS 3.2 i V6 24V 4dr Sedan | 5MT | 218 л.с. | 2002 г. | 2007 г. |
Cadillac CTS 2.8 MT 4dr Sedan | 5MT | 215 л.с. | 2002 г. | 2007 г. |
Cadillac CTS 2.8 AT 4dr Sedan | 5AT | 215 л.с. | 2002 г. | 2007 г. |
Cadillac CTS 3.2 i V6 24V 4dr Sedan | 5MT | 218 л.с. | 2002 г. | 2007 г. |
Cadillac CTS 5.7 6MT 4dr Sedan | 6MT | 405 л.с. | 2002 г. | 2007 г. |
Cadillac CTS 2.8 MT 4dr Sedan | 5MT | 215 л.с. | 2002 г. | 2007 г. |
Cadillac CTS 2.8 AT 4dr Sedan | 5AT | 215 л.с. | 2002 г. | 2007 г. |
Cadillac CTS 2.6 5MT 4dr Sedan | 5MT | 185 л.с. | 2002 г. | 2007 г. |
Cadillac CTS 2.6 5AT 4dr Sedan | 5AT | 185 л.с. | 2002 г. | 2007 г. |
Cadillac CTS 6.0i MT 6MT Sedan | 6MT | 405 л.с. | 2005 г. | 2007 г. |
Презентация седана Cadillac CTS состоялась в 2002 году на Франкфуртском автосалоне. Этот автомобиль обладает необычной, обращающей на себя внешностью, предоставляет вместительный, комфортабельный салон, комплектуется всеми необходимыми для безопасной и полноценной эксплуатации машины опциями.
Оформление кузова и салона 2002 г
Кузовные элементы рассматриваемого седана из-за обилия прямых, острых граней смотрятся массивно и брутально. В передней части выделяется светотехника, выполненная в виде прямоугольных, вертикально расположенных блоков. Радиаторная решетка имеет форму перевернутой трапеции с закругленными углами. По углам бампера разнесены квадратные противотуманные фары. Профиль машины клиновидный, корма расширена, крыша плавно спускается к дверям багажника. Задние габаритные огни обладают той же формой и расположением что и головная оптика.
Салон машины оформляется тканью или натуральной кожей. На рулевом колесе с тремя спицами установлены клавиши стереосистемы и круиз-контроля. Приборная панель обладает прямоугольной формой, на ней по центру смонтированы два больших циферблата, по краям размещаются циферблаты меньшего размера. В верхней части консоль установлен экран системы мультимедиа, по краям от него имеются кнопки управления. Ниже, расположен небольшой экран и клавиши климатического оборудования.
Cadillac CTS-2002 поставлялся с обширной линейкой бензиновых моторов. В базе седан комплектовался 185-сильным мотором, более дорогие версии поставлялись с двигателями на 218, 223, 258 и 405 лошадиных сил. Силовые агрегаты способны функционировать с 6-ти ступенчатой «механикой» или с 4-х диапазонным «автоматом».
Модификации 2007 года
В 2007 году концерн Cadillac приступил к выпуску второго поколения седанов CTS, данная модификация реализуется по настоящее время. Облик машины сохранил узнаваемые черты – оригинальную форму светотехники, острые грани на кузовных элементах. Радиаторная решетка стала еще более массивной, по контуру отделывается широкой хромированной полосой. Под бампером установлены вытянутые дублирующие ходовые огни белого света и узкий раструб воздухозаборника. Боковые окна украшены хромированным кантом, в задней части машины значимые изменения отсутствуют.
По сравнению с прежней модификацией салон Cadillac CTS-2007 отделывается более качественными материалами. Многие элементы интерьера – спицы руля, внутренняя поверхность дверей, консоль украшаются вставками из светлого металла. Кожаные сидения предоставляют хорошую поясничную и боковую поддержку, обеспечиваются активными подголовниками. Форма и оформление панели приборов изменилась, она стала закрываться овальным козырьком, количество циферблатов уменьшилось. Над консолью смонтирован экран системы мультимедиа, который в неактивном состоянии убирается внутрь передней панели. Управление системой осуществляется голосом или при помощи блока клавиш установленного на консоли. Форма дверных подлокотников приобрела более эргономичный вид, на них смонтированы клавиши стеклоподъемников. На заднем диване имеется широкий, выдвижной подлокотник. В качестве опции автопроизводитель предлагает установить на нем дублирующие клавиши климат-контроля и стереосистемы.
Второе поколение Cadillac CTS оснащается бензиновыми моторами на 211, 269, 304, 311 и 564 лошадиных сил. Топовый мотор обеспечивает машине ускорение до сотни за четыре с половиной секунды. При этом, несмотря на значительную мощность, расход горючего в смешанном цикле составляет не более пятнадцати литров.
Модификации 2009 года
В 2009 году состоялась презентация Cadillac CTS в кузове универсал. Передняя часть автомобиля практически не претерпела изменений, а вот дизайн кормы поменялся кардинально. Здесь появилась полноценная, широкая дверь багажного отсека открывающаяся вверх. Габаритные огни увеличились в размерах, устанавливаются вертикально и простираются от верхней части бампера до крыши. Линия узких боковых окон поднимается от носа к корме.
Дизайн интерьера салона не претерпел изменений за исключением особенностей компоновки оборудования на консоли. На ней появилось больше управляющих клавиш, которые разбиты на блоки, поэтому пользоваться ими вполне удобно. Между передними креслами установлен бокс-подлокотник. Сиденья могут смещаться в восьми направлениях при помощи электрического привода. Универсал комплектуется теми же силовыми агрегатами, что и седан.
Модификации 2010 года
Начиная с 2010 года, концерн Cadillac приступил к выпуску модели CTS в кузове универсал. В этой модификации автомобиль приобрел выштамповку в средней части капота. Радиаторная решетка закрывается мелкоячеистой сеткой, окантовывается широкой хромированной полосой. В средней части бампера установлен широкий и длинный воздухозаборник затянутый такой же сеткой, что и радиатор. По краям от воздухозаборника размещаются круглые галогеновые противотуманные фары. На крыше универсала имеется стеклянный люк обеспеченный электрическим приводом. Задняя часть автомобиля оформлена нестандартно. Вертикально расположенные узкие габаритные огни комплектуются светодиодами. Широкий бампер обладает клинообразной формой, в верхней части дверей багажника имеется компактный спойлер.
Салон универсала отделывается кожей, элементы управления, приборы украшены окантовкой из светлого металла. Уже в базовой комплектации в салоне устанавливается 2-х зонное климатическое оборудование, электрический привод передних кресел, продвинутая стереосистема передающая звук через шесть динамиков. На консоли присутствует сенсорный дисплей системы мультимедиа, информацию о параметрах функционирования узлов и агрегатов машины через проектор можно выводить на лобовое стекло.
Универсал получил два новых бензиновых двигателя на 304 и 556 лошадиных сил. Топовый мотор разгоняет машину за четыре секунды, расход топлива составляет около пятнадцати литров.
Обсуждаем Cadillac CTS
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Cadillac CTS
Re: Обсуждаем Cadillac CTS
15:50, 06.09.2014
Для конкуренции с другими автомобилями бизнес класса типа BMW M5 или Audi S6 / RS6 компания Cadillac выпустила специальный спортивный вариант Cadillac CTS-V. По техническим данным CTS-V имеет двигатель 6,0 л, 400 л.с. Разгон до максимальной скорости за 5 секунд 257 км/ч.
Re: Обсуждаем Cadillac CTS
20:38, 11.09.2014
Ну во - первых, это еще не супер показатель за пять секунд, есть и за 4,2 секунды и даже за 4. Все зависит не только от движка. А Cadillac CTS на супер мощную машину совершенно не вытягивает.
Re: Обсуждаем Cadillac CTS
08:59, 18.09.2014
Кадилак - моя мечта, при том мечта не сбыточная. Где бы найти себе мужика богатого, который, если бы не подарил, то хотя бы прокатил меня на этом дорогущем автомобиле.
Re: Обсуждаем Cadillac CTS
13:02, 03.10.2014
В ней больше понтов как по мне, ну сами подумайте, соотнести цену и то что они предлагают - можно удивиться, за эти деньги можно бешеные машины приобрести.
Показать отзывы