SKODA Favorit технические характеристики и комплектации

SKODA Favorit - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность SKODA Favorit.

SKODA Favorit 1991 года
Бренд: SKODA
Модель: Favorit
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1990
 
Год выпуска: все | 1994 | 1992 | 1990
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
SKODA Favorit 1.3 5MT 5dr HB 5MT 68 л.с. 1990 г. 2000 г.
SKODA Favorit 1.3 MT 60hp 5dr Wagon 5MT 60 л.с. 1990 г. 2000 г.
SKODA Favorit 1.3 MT 57hp 2dr Pickup 5MT 57 л.с. 1990 г. 2000 г.
SKODA Favorit 1.3 MT 68hp 2dr Pickup 5MT 68 л.с. 1990 г. 2000 г.
SKODA Favorit 1.3 MT 54hp 2dr Pickup 5MT 54 л.с. 1990 г. 2000 г.
SKODA Favorit 1.3 MT 61hp 5dr HB 5MT 61 л.с. 1990 г. 2000 г.
SKODA Favorit 1.3 MT 58hp 5dr HB 5MT 58 л.с. 1990 г. 2000 г.
SKODA Favorit 1.3 MT 60hp 5dr HB 5MT 60 л.с. 1990 г. 2000 г.
SKODA Favorit 1.3 MT 57hp 5dr HB 5MT 57 л.с. 1990 г. 2000 г.
SKODA Favorit 1.3 MT 5MT Wagon 5MT 54 л.с. 1994 г. 2000 г.
SKODA Favorit 1.3 MT 5MT Wagon 5MT 68 л.с. 1992 г. 2000 г.
SKODA Favorit 1.3 5MT 5dr Combi 5MT 54 л.с. 1990 г. 2000 г.
SKODA Favorit 1.3 5MT 5dr Combi 5MT 68 л.с. 1994 г. 2000 г.
SKODA Favorit 1.3 5MT 4dr HB 5MT 54 л.с. 1990 г. 2000 г.
SKODA Favorit 1.3 MT 61hp 5dr Wagon 5MT 61 л.с. 1990 г. 2000 г.

Все комплектации SKODA Favorit





Презентационный показ хэтчбека SKODA Favorit состоялся в 1987 году, дизайн кузова для этой модели создавался в ателье Nuccio Bertone, а над техническим оснащении поработали специалисты из Porsche. Создатели этого транспорта обеспечили его такими положительными качествами как высокая маневренность, экономичность и неприхотливость в обслуживании, неплохое соотношение цена-качество. В базе на борт устанавливается кондиционер, сервопривод передних окон. В передней части в наибольшей степени выделяются большой угол наклона капота, агрессивное исполнение бампера. Хотя дизайн кузова образован из простых линий, но они сочетаются таким образом, что формируется индивидуальный, динамичный облик, оформление кормы выполнено в классическом для машин этого класса стиле. Внутреннее пространство автомобиля отделывается плотной тканью оригинальных, не марких оттенков, передняя панель имеет оригинальное оформление, компоновка оборудования на месте водителя исполнена вполне удобно, элементы управления распределены оптимально.

Экстерьер

Дизайн кузова SKODA образовался из простых, прямых линий, через боковые части капота Favorit проходят широкие, невысокие полосы штамповки. Во фронтальной части привлекают внимание огни головного света, они наклонены под 15-градусным углом, имеют форму правильного прямоугольника. Решетка радиатора занимает все свободное между фарами пространство, она имеет вид двух узких горизонтальных полос, над которыми нанесен логотип автопроизводителя, система, предназначенная для отбора воздуха, встроена в аэродинамический обвес, подвешенный под пластиковым бампером и обладающим легким отрицательным углом наклона. Между передними и задними арками колес имеющих небольшое расширение простирается ребро жесткости, визуально объединяющее противоположные части машины. Крыша прямая, широким задним стойкам придан 45-градусный угол наклона. Блоки задних фонарей состоят из пяти элементов объединенных в общий, массивный прямоугольный блок, все свободное между этими блоками место занято нишей номерного знака. Кормовой бампер изготовлен из неокрашенного полимера, под ним с левой стороны подвешена вытянутая труба выхлопной системы. Корпус обладает габаритами 3815/1620/1415 мм, собственная/полная масса - 875/1325 кг, колесная колея - 1420/1380 мм, колесная база - 2450 мм, под багажник предоставлен объем в 251 литр, диаметр разворота - 11,4 м.

Интерьер

Салон SKODA отделывается твидовым материалом, искусственной кожей и жесткими пластиковыми панелями, места второго ряда Favorit обеспечены упругими валиками поддержки, на которых можно без каких-либо затруднений сидеть. Поверхность дверей обтягивается, в зависимости от уровня комплектации, искусственной кожей или полимерными панелями. Передние сиденья собраны из нескольких подушек, по краям которых образована невысокая поддержка, сиденья можно отрегулировать по высоте и вылету, в дополнении к этому водитель сможет осуществить регулировку рулевой колонки по углу наклона. Дизайн передней панели сформирован из прямых линий, вся левая половина панели выделена под размещение массивного, выступающего вперед блока. В его состав вошли регулируемые дефлекторы обдува, ползунки регулировки интенсивности работы печки, вентиляции. По бокам от прямоугольника приборного щитка распределены крупные клавиши управления сервисными системами, состав шкал щитка стандартный, между ними помещено множество цветных индикаторов. Свободное между передними креслами пространство используется под компоновку компактной рукоятки ручника, селектор трансмиссии смонтирован на отдельной, восходящей к передней панели площадке. На ней кроме селектора КП имеется вместительная ниша и монтажное место, предназначенное для установки автомагнитолы.

Технические характеристики

В начальном оснащении под капотом Шкода Фаворит устанавливается 54-сильный двигатель. Он развивает предельный крутящий момент 94 Нм, на разгон требуется - 20 сек., рабочий объем - 1289 см3. Топовый двигатель развивает мощность 68 л. сил, время разгона - 17 сек., рабочий объем – 1289 см3, крутящий момент - 106 Нм, средний уровень потребления бензина АИ-95 – 7,5 литров.


Отправить новый отзыв





реклама на сайте