Заместитель руководителя Московского центра борьбы с пробками Андрей Мухортиков сообщил о планах столичной мэрии по оптимизации ряда выделенных полос для общественного транспорта. Власти намерены значительно сузить их ширину или убрать их вообще.
Известно, что начать эту работу планируется с Воробьевского шоссе, Комсомольского проспекта, Каширского шоссе и Липецкой улицы. Ревизии подвергнут выделенные полосы для общественного транспорта общей протяженностью около 20 километров.
Еще на двух участках проспекта Мира и Люблинской улицы «выделенки» могут сузить или убрать совсем.
Анализ, проведенный специалистами, показал низкую эффективность выделенных полос в борьбе с транспортными заторами в столице. На самом деле, скорость движения общественного транспорта несколько возросла. Однако москвичи упорно не желают пересаживаться в автобусы, и вынуждены часами простаивать в пробках.
В мэрии сообщили, что на ряде участков дорог выделенные полосы будут полностью ликвидированы. Частному транспорту станет «свободнее» на участках Ленинградского шоссе, Крестовского путепровода, Севастопольского проспекта и на Лужнецком метромосту. Общая протяженность ликвидированных «выделенок» составит около 18 километров.
Предложения по оптимизации выделенных полос находятся на рассмотрении департамента транспорта Москвы.
28.10.2014
Отправить новый комментарий