Honda убирает с российского рынка Crosstour

Своеобразная по своей концепции и при этом довольно недешевая машина, согласно прогнозам экспертов тяжело искала своего покупателя на российском рынке. Но, несмотря на это, российское представительство японской марки считает опыт вывода на рынок России модели Honda Crosstour вполне успешным. Тогда не совсем понятно, почему производитель принял решение убрать с российского рынка именно эту модель.

Информацию о выводе с российского рынка модели Honda Crosstour, в ходе интервью предоставил начальник управления продаж и маркетинга Honda и Acura на территории России. Но рассказ менеджера об этой модели выглядит достаточно противоречивым, с одной стороны он поведал много хорошего о модели, но не сообщил о факторах, которые влияют на уход Crosstour с российского рынка, а также на возможность оставить модель в прайс-листах компании.

Crosstour – это уникальный автомобиль, который сочетает в себе стильный кузов, который пришелся по вкусу любителям седанов, в том числе в автомобиле используется полный привод и предусмотрено наличие высокого дорожного просвета. У этой модели практически нет аналогов, а после того как на рынке появилась более доступная комплектация модели, предусматривающая наличие двигателя объемом в 2,4 литра, она начала пользоваться еще большей популярностью. Всего компании Honda на территории России удалось продать 2 300 автомобилей этой марки.

После такого лестного описания было трудно ожидать ухода модели с российского рынка, но на самом деле текущий год станет последним годом продаж Crosstour на территории России.

26.04.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте