Описание автомобиля Geely MK
Седан Geely MK был представлен в 2007 году. Этот современный, комфортный, презентабельно оформленный автомобиль по сравнению со своими одноклассниками реализуется по гораздо меньшей стоимости. Именно поэтому с момента своего появления Geely MK пользуется большой популярностью у тех, кто любит передвигаться с комфортом, но не стремится платить за это чрезмерно высокую цену. Среди других достоинств седана присутствуют такие как легкость управления, высокая экономичность при эксплуатации, неплохая динамика и простота технического обслуживания. Поэтому рассматриваемое авто выгодно использовать в качестве повседневного транспорта для поездок на работу, по магазинам, выездов на природу.
Параметры кузовных элементов
Габаритные размеры кузова составляют 4342х1692х1435 миллиметров, радиус разворота – 10,5 метра. Высота дорожного просвета – 170, база – 2502 миллиметров, седан оснащается шинами 175/65 R14.
Носовая часть автомобиля выполнена из массивных кузовных элементов. Выштамповка наклоненного под углом в 7 градусов капота перетекает в линии выступающей вперед радиаторной решетки необычной формы. Крупные фары утоплены в корпус, содержат в своем составе ходовые огни круглой формы, над ними размещаются сигналы поворотов. Раструб воздухозаборника установлен под радиатором, рядом с ним установлены противотуманные огни. Крышка багажника, как и прочие элементы кузова выглядит массивно, большие габаритные огни обладают сложной формой, в нижней части бампера смонтированы светоотражающие полосы.
Параметры двигателя, оформление кабины
Бензиновый мотор мощностью 105 л. с. объемом 1587 кубических сантиметров имеет крутящий момент 137/5200 Нм/об. мин. Разгон до сотни у этого двигателя при работе в паре с 5-ступенчатой МКП занимает 14 секунд. Причем средний расход топлива АИ-95 составляет семь литров.
Салон седана отделан искусственной кожей светлых оттенков, каждое пассажирское место оборудовано ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками. Профиль спинок и сидений хорошо фиксирует тело на крутых поворотах. Место водителя имеет оригинальное оформление. Доска приборов размещается не за рулевым колесом, а над центральной консолью. Такая компоновка позволило несколько улучшить обзор на дорогу. Консоль изящным изгибом спускается к тоннелю и содержит в своем составе панель стереосистемы, регуляторы изменения интенсивности выдачи воздушного потока из системы кондиционирования.
Показать отзывы