Новый Toyota Auris Cross будет конкурировать с Qashqai

В прошлом, каждый автомобиль был произведением искусства, над его дизайном работали долгие годы, индивидуальный подход к постройке автомобиля позволял инженерам использовать нестандартные технические решения. Теперь времена изменились, модель живёт на конвейере не более пяти лет, после чего ей на смену приходит новая версия более современная и безопасная. Крупные концерны вынуждены тратить огромные средства на проектирование и разработку новых моделей. Для того, как-то снизить затраты, используют модульные платформы. Другими словами, в основе разных моделей, единая база. Подчас машины одного бренда отличают дизайн кузова и набор опционального оборудования. В качестве примера можно привести знаменитую на весь мир платформу MQB, разработанную инженерами компании Volkswagen. Эта база лежит в основе более чем 10 моделей разных производителей, входящих в немецкий концерн. Справедливости ради стоит сказать, что помимо MQB есть и другие модульные платформы. Так, например, недавно стало известно о скором выходе на рынок нового кроссовера от компании Toyota. По предварительной информации, машина получит имя Auris Cross, но важнее то, что автомобиль будет построен на платформе NGA. По сути, это японский аналог MQB. Как говорят инженеры, именно благодаря использованию модульной системы, удалось выстроить удобный просторный салон, при сохранении небольших габаритов. Некоторые аналитики называют будущий Auris Cross основным конкурентом Qashqai. Косвенно, это подтверждают представители компании. Известно, что новинка будет стоять на ступень ниже Toyota RAV4.

В Toyota планируют удивить поклонников бренда неожиданным свежим дизайном, известно, что новый кроссовер будет построен в стилистике концепта C-HR. Естественно, никто не говорит о прямом копировании, скорее всего, серийная версия позаимствует у выставочного образца некоторые стилистические решения. Как это часто бывает, концепт демонстрирует новый фирменный стиль. Маркетологи Toyota чувствуют, что перемены в дизайне необходимы, но эти изменения происходят достаточно медленно. По сути, это эволюция идей. Аналитики, напротив, уверены, что японцам нужно изменить сам подход к дизайну, как это произошло с автомобилями KIA. После того как пост главного дизайнера корейского бренда занял Европейский специалист, компанию начали воспринимать по-другому на всех основных рынках. Ситуация с Toyota сейчас несколько другая, но дизайн всегда был важной частью автомобильной индустрии. К сожалению, пока сложно говорить о том, как будет выглядеть Auris Cross, подробности скрыты от посторонних, о машине практически ничего не известно.

24.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте