Описание автомобиля Tata Indica
Серийная сборка хэтчбека Tata Indica осуществляется с 1998 года, последнюю модернизацию автомобиль проходил в 2004 году. Данная модель является первой на сто процентов самостоятельной разработкой индийских конструкторов, причем дебют оказался вполне удачным, о чем красноречиво свидетельствуют высокие уровни продаж, как в самой Индии, так и за ее пределами. К достоинствам машины относится привлекательная не лишенная индивидуальности внешность, удобный трансформируемый в задней части салон, неплохой состав базового оснащения, оптимальная компоновка элементов управления на месте водителя, неприхотливость и экономичность при эксплуатации.
В носовой части наибольшее внимание привлекает декоративное оформление радиаторной решетки, несколько агрессивный облик блоков основного света. Боковые поверхности корпуса закруглены, между колесами арками простираются линии штамповки. При осмотре кормы интерес вызывают растянутые по всей поверхности стоек задние фонари и рельефная штамповка, исполненная на дверях багажного отсека. Отделка салона выполнена бюджетными материалами нейтральных, немарких оттенков. Консоль и ряд других элементов интерьера выделены декоративными пластиковыми вставками серебристого цвета, задний диван может складываться/раскладываться посредством работы особый механической системы. В состав начального оснащения разработчики включили кондиционер, адаптированный к условиям эксплуатации в жарком климате, электрический привод передних стеклоподъемников, штатную аудиоподготовку, бортовой компьютер.
Экстерьер
На плоскости капота Tata наклоненной под 35-градусным углом образован плавный радиус закругления, передние крылья Indica слегка расширяются к передней части, где заканчиваются блоками основного света. Фары сужаются навстречу друг другу, узкая радиаторная решетка сверху отделана декоративной накладкой, пространство под ней затянуто сеткой, которую пересекают узкие горизонтальные планки, отходящие от фирменного логотипа. Всю нижнюю половину переднего бампера занимают секции воздухозаборной системы. Их внутреннее пространство заполнено мелкоячеистой сеткой, крайние секции используются под компоновку компактных противотуманных огней круглой формы. Колесные арки выделены дугообразными накладками с существенным радиусом закругления, между передними и задними арками простирается несколько полос штамповки. Крыша имеет незначительный уклон к корме, дверь багажного отсека выпуклая на нее нанесены фирменные атрибуты. Абсолютно вся поверхность задних крыльев выделена под размещение вертикальных полос стоп-сигналов. Ниша номерного знака сформирована в центре кормового бампера. Габариты хэтчбека составляют 3660х1625х1485 мм, под багажник выделен объем в 215 литров, величина дорожного просвета - 170 мм. Соотношение задней/передней колесной колеи - 1380/1400 мм, на полный разворот автомобилю требуется диаметр 9,8 метров, полная масса - 1380 кг, снаряженная - 980 кг.
Интерьер
Посадочные места Tata обтянуты тканевым материалом серого оттенка, спинка заднего дивана Indica оборудованная двумя нерегулируемыми подголовниками может складываться вперед и назад, между первым и вторым рядом кресел оставлено около 70 сантиметров свободного пространства. Внутренние поверхности дверей отделаны жесткими на ощупь пластиковыми панелями, в которых сформированы компактные подлокотники и небольшие карманы, перед ними штатно встроены динамики автозвука. Между сиденьями водителя и переднего пассажира помещена невысокая полимерная надстройка, содержащая на своей плоскости подстаканник, рукоятку ручника, селектор коробки передач. В центре передней панели выполнено углубление, в которое встроены электронные часы, ниже располагается поверхность консоли, отделанная серебристым полимером. В состав консоли вышли воздуховоды, крупные переключатели режимов работы кондиционера, панель автомагнитолы, ниже оставлено свободное монтажное место. Циферблаты приборной доски имеют белое поле, на которое нанесены черные риски, между шкалами распределены цветные индикаторы.
Технические характеристики
Дизельная модификация комплектуется мотором на 54 лошадиных силы. Он обладает рабочим объемом 1405 кубических сантиметров, развивает 84 Нм крутящего момента, ускорение до сотни достигается за 17 секунд, крейсерская скорость 150 км/час, средний уровень потребление солярки 6,5 литров. Бензиновая версия универсала содержит под своим капотом двигатель на 85 лошадиных сил. С ним ускорение до сотни отнимает 12,8 секунды, крейсерская скорость составляет 168 км/час, предельный крутящий момент -120 Нм, средний уровень потребления бензина - 7,5 литров.
Отправить новый отзыв