В марте будет представлена серийная версия внедорожника SsangYong Y400

В настоящее время автопроизводители практически прекратили выпуск рамных транспортных средств повышенной проходимости. Между тем интерес к рамным машинам сохранился достаточно большой, поэтому представленный в прошлом году на Парижском автосалоне концепт LIV-2 привлек к себе немало внимания. Следствием стало то, что компания SsangYong, которой был разработан указанный концепт, приняла решения приступить к серийной сборке внедорожника, он получил рабочее название Y400. Дебют серийного экземпляра состоится уже в марте текущего года на Женевском автосалоне.

От концепта SsangYong Y400 отличается менее сложным исполнением головной светотехники. Она состоит из расширяющихся во внутрь блоков фар в верхней части подчеркнутых полосами LED элементов. Головная светотехника визуально объединена П-образной узкой металлической полосой, радиаторная решетка выполнена в виде вытянутого широкого ромба заполненного сеткой с мелкими ячейками. В рельефные поверхности широкого массивного бампера встроены стреловидные ниши со светодиодными ходовыми огнями. Нижняя часть бампера выделена под размещение воздухозаборника украшенного полосой из блестящего металла. Контуры боковых окон, пороги оформлены декоративными элементами, на крыше установлены рейлинги. Кузов имеет габариты 4850х1960х1800 миллиметров, база - 2865 миллиметров.

В салоне внедорожника SsangYong Y400 интерес вызывает распределение оборудования на месте водителя. Здесь на центральном тоннеле выполнена широкая площадка с невысокими алюминиевыми бортиками. Поверхность площадки используется под компоновку шайбы управления функциями мультимедийного комплекса, джойстика трансмиссии. На месте консоли установлен крупный широкоформатный HD монитор мультимедийного комплекса ограниченный по краям вертикально сориентированными воздуховодами. Под экраном размещается блок с рядом кнопок управления параметрами климат-контроля. Щиток приборов оборудован двумя крупными циферблатами и видеопанелью бортового компьютера.

В начальном исполнении внедорожник SsangYong Y400 станет поставляться с 2,2-литровым турбированным дизелем мощностью 181 л. сил. Топовая модификация машины будет оснащаться турбированной бензиновой силовой установкой на 225 л. сил. В пару к двигателям устанавливается АКП или МКП на 6 диапазонов.

SsangYong Y400

23.03.2017


Отправить новый комментарий





реклама на сайте