Американские автопроизводители добиваются от Трампа пересмотра нормативных требований

Высшие менеджеры 18 главных компаний - производителей автомобилей США предприняли попытку убедить президента Дональда Трампа подвергнуть пересмотру решение администрации Обамы о закреплении норм экономичности транспортных средств до 2025 года.

В письме, посланном 10 февраля, и обнародованном Агентством Рейтер, руководители Fiat Chrysler Automobiles NV, Ford Motor, General Motors, североамериканских отделений Volkswagen, Toyota, Hyundai, Honda, Nissan и других убеждали Трампа полностью изменить это решение, которое, по их мнению, несет угрозу для большого числа рабочих мест.

В середине января глава американского природоохранного агенства EPA утвердил окончательное решение, согласно которому существенное увеличение экономичности автомобилей, намеченное в качестве цели Обамой, должно быть нормативно закреплено до 2025 года. Это решение стало попыткой закрепить ключевую часть "климатического" наследия президента Обамы.

До апреля 2018 года EPA должно было принять решение о том, подлежат ли изменению для транспортных средств 2022-25 модельного года нормы, предусматривающие в "среднесрочной перспективе" среднюю топливную эффективность всего автопарка более 50 миль на галлон (менее 4.7 л/100км). В ноябре Агентство представило временной план, в соответствии с которым автопроизводители могли бы подготовить к выпуску модели, удовлетворяющие стандартам 2025 года.

В письме, направленном Трампу руководителями автомобильных компаний, содержится просьба вернуться к пересмотру среднесрочных планов "без предопределения результата", а также содержатся похвалы президенту за "личное внимание к усилению экономики Соединенных Штатов и к созданию рабочих мест в нашей отрасли".

Спустя буквально несколько дней после избрания Трампа автопроизводители обратились к нему с просьбой пересмотра норм и правил, утверждая, что эти правила влекут за собой существенные затраты и идут вразрез с потребительскими предпочтениями.

В письме, направленном президенту Трампу, содержится предупреждение, что установленные нормы могут создать угрозу "уровню производства в будущем, создавая опасность для сотен тысяч, а возможно и миллиона рабочих мест".

Защитники окружающей среды, однако, говорят, что жесткие нормы ведут к существенной экономии затрат водителей на топливо, и потому пересмотру не подлежат . Представитель Совета по защите природных ресурсов Люк Тонэчель сказал, что снижение стандартов будет "стоить потребителям больших денег, увеличит нашу зависимость от нефти и создаст больший риск от изменяющегося климата для американцев".

Тем временем кандидат Трампа на должность главы EPA Скотт Пруитт сказал сенатской комиссии, что решения администрации Обамы будут подвергнуты им пересмотру.

В 2011 году Обама объявил о достижении договоренности с автопроизводителями о повышении стандартов экономичности до 54.5 миль за галлон (4.32 л/100 км). Правительство заявило о поставленной задаче сэкономить для автомобилистов более полутора триллионов долларов затрат на топливо, что означает дополнительные затраты для автомобильной промышленности в размере приблизительно 200 миллиардов долларов в течение 13 лет.

В июле EPA заявило, что по его оценкам из-за снижения числа приобретаемых американцами легковых автомобилей и переключения их интереса к кроссоверам, внедорожникам и грузовикам, средняя экономичность всего автопарка к 2025 году составит от 50.8 до 52.6 миль на галлон (4.47 - 4.63 л/100 км).

21.03.2017


Отправить новый комментарий





реклама на сайте