Описание автомобиля Fiat Marea
Автомобиль Fiat Marea был представлен в 1996 году, серийный выпуск машины осуществлялся до 2002 года. Рассматриваемая модель имеет два варианта исполнения – универсал и седан. Этот автомобиль понравится тем, кто ценит легкость и чуткость управления, хочет, чтобы машина моментально и точно отвлекалась на все движения водителя. Среди других достоинств Fiat Marea следует отметить отличную динамику, наличие комфортабельного, вместительного салона и такого же багажного отсека. Модель оснащается большим разнообразием как дизельных, так и бензиновых двигателей. Из недостатков машины наиболее значимым является жесткая подвеска, но это вполне объяснимо, без такой подвески было бы невозможно обеспечить автомобиль чутким управлением.
Дизайн кузова
Fiat Marea в кузове универсал обладает габаритами 4484х1741х1495 миллиметров, габариты седана – 4378х1741х1415 миллиметров. Высота дорожного просвета составляет 120, соотношение колеи – 1461/1432 миллиметра. Автомобиль комплектуется шинами 195/55 R15, база – 2540 миллиметров. Капот под углом в 30 градусов спускается к носовой части, где размещается вытянутая светотехника и двухсекционная, компактная радиаторная решетка, секции разделяются фирменным логотипом. Верхняя часть бампера оформлена кантом из светлого металла, под ним установлен раструб воздухозаборника. На боковых поверхностях контуры канта находят свое продолжение и переходят на верхнюю часть заднего бампера. Линия окон под незначительным углом поднимается к корме. Задняя часть минивэна удлиненная, дверь багажника распахивается вверх, на крыше устанавливаются рейлинги. Седан подобных особенностей в компоновке кузовных элементов не имеет. У универсала блоки стоп-сигналов «растянуты» по задним стойкам, а на крыше в качестве опции может устанавливаться люк.
Характеристики линейки силовых агрегатов, оформление салона
Fiat Marea в базовой комплектации поставляется с 80-сильным агрегатом с рабочим объемом 1369 кубических сантиметров. Двигатель разгоняет машину массой 1740 килограмм до сотни за 7,2 секунды, соотношение крутящего момента – 112/2750 Нм/об.мин. Кроме этого в минимальном оснащении машина может поставляться с 75-сильным дизелем с рабочим объемом 1910 кубических сантиметров. С ним разгон будет отнимать больше времени – 15,5 секунды, но зато уровень потребления дизтоплива составляет всего шесть литров. Fiat Marea так же реализовывался с дизелями на 100, 125, 131 л. с. или с бензиновыми моторами на 103, 132, 150, 160, 182 л. с. Топовый 182-сильный агрегат имеет рабочий объем 1998 кубических сантиметров, крутящий момент 264/2750 кубических сантиметров.
Салон машины отделывается тканью различных оттенков, цветными полимерными панелями. Профиль кресел способствует снятию напряжению с мышц спины, хорошо удерживает тело на поворотах, при наборе скорости и торможении. Консоль выступает вперед и отделывается пластиком, цвет которого отличается от оттенка передней панели. В нижней части консоли установлены регуляторы изменения интенсивности работы вентиляции и отопления. Над ними размещаются прямоугольные дефлекторы обдува, еще выше пространство консоли отдано под компоновку клавиш и ЖК-экрана автомагнитолы, бортового компьютера.
Отправить новый отзыв