Концерн Volkswagen представил седан Virtus

Автопроизводитель Фольксваген планирует расширить свое присутствие на рынках Южной Америки и для этого подготовил к выпуску ряд новинок, некоторые из которых являются уникальными и ранее не поставлялись даже в Европе. Именно к таким моделям относится седан Virtus, в странах Евросоюза автомобиль будет реализовываться под другим названием – Фольксваген Поло. Все прежние модификации этой машины собирались на платформе PQ25, актуальное поколение разрабатывалось уже на более современной модульной базе MQB. Благодаря ей седан увеличился в размерах, получил более жесткий кузов, вместительный салон, лучшую управляемость, повысился ряд других характеристик.

В носовой части Virtus в первую очередь привлекают внимание вытянутые 6-угольные блоки фронтального света, вдоль их нижней грани простираются полосы дневным светодиодных огней. Пространство между фарами занято радиаторной решеткой оформленной в центре горизонтальной декоративной планкой с фирменным логотипом. Встроенные в центральную часть бампера секции воздухозаборной системы выступают вперед, имеют форму перевернутой трапеции, заполнены горизонтально ориентированными планками. По бокам от указанных секций разместились ниши, вписанные в рельефную штамповку, внутренние поверхности ниш оборудованными светодиодными огнями и противотуманными фарами. По выпуклым боковым плоскостям корпуса простираются хорошо выраженные грани штамповки, за раздутыми передними колесными арками сформированы компактные секции дополнительных воздухозаборников заключенных в рамку из полированного металла. Крыша имеет форму купола, задним стойкам придан более пологий угол наклона, нежели передним. Узкая крышка багажника сливается с крышей так, что становится практически незаметной. Объемные стоп-сигналы обладают строгой трапециевидной формой, между ними простираются ярко выраженные грани штамповки, в которые встроены фирменные атрибуты. Пара узких раструбов выхлопной системы выполнена из светлого металла, визуально объединена металлическим кантом. По сравнению с прежними поколениями колесная база Volkswagen Virtus увеличилась до 2650 мм, а длина до 4480 мм, объем багажника возрос с 460 до 520 литров.

Volkswagen Virtus

Сейчас в Европе автопроизводители стремятся унифицировать оформление внутреннего пространства выпускаемых ими транспортных средств. Поэтому при проработке интерьера очередного поколения Virtus специалисты компании постарались привести компоновку оборудования на месте водителя, общую стилистику оформления салона в соответствии с действующими тенденциями. Говоря иначе дизайн внутреннего интерьера машины, изменился кардинально особенно это заметно по порядку размещения и составу оборудования на месте водителя. Здесь справа от кресла простирается высокая ровная площадка с обязательным контейнером-подлокотником, шайбой управления функциями информационной системы и джойстиком включения скоростей. Консоль передней панели в традиционном ее понимании отсутствует, так как большинство элементов управления бортовыми системами сведены в мультимедийный комплекс. Дисплей данного комплекса встроен справа от приборного щитка непосредственно в переднюю панель. Под ним располагаются регулируемые воздуховоды и блок климат-контроля. Приборный щиток оборудован не обычными шкалами, а широкоформатным 10-дюймовым дисплеем заключенным в 6-угольную рамку. На дисплее может отображаться разнообразная информация, в том числе карты навигатора.

Volkswagen Virtus

Под капотом седана станут устанавливаться турбированные моторы мощностью 95 и 115 л. сил, позже в линейку силовых агрегатов должен войти 2-литровый турбомотор мощностью 200 л. сил.    

Volkswagen Virtus

22.11.2017


Отправить новый комментарий





реклама на сайте