На днях концерн БВМ допустил утечку информации о своей очередной новинке спортивном седане M3 CS. Как становится понятно из названия, данная модель создавалась на базе седана М3, от него она отличается наличием более стильного оформления кузова и салона, продвинутым техническим оснащением.
Облик автомобиля сформирован из гармонично переходящих друг в друга, «струящихся» линий. Высокие арки колес существенно расширены, от них отходит хорошо выраженная вогнутая полоса штамповки, пересекающая боковые части корпуса в районе дверных ручек. На капоте сформирована стильная рельефная поверхность, дизайн радиаторной решетки выполнен в фирменном стиле. Вытянутые блоки фронтального света имеют листовидную форму, в начальной комплектации комплектуются полосами светодиодных ходовых огней, крупными би-ксеноновыми элементами. Бампер обладает клиновидной формой, его боковые поверхности выделены под компоновку широких отделанных декоративными вставками ниш, между которыми простираются части воздухозаборной системы. На крыше сформирован радиус закругления образующий плавно спускающийся к корме купол, узкая крышка багажника содержит в своем составе интегрированный спойлер, под ним скомпонованы фирменные атрибуты и стоп-сигналы со сложным внутренним строением. Под приподнятым кормовым бампером присутствует аэродинамический обвес с парными раструбами выхлопной системы.
Отделка салона M3 CS выполнена с использованием 2-цветной кожи, алюминиевых вставок, которыми отделаны спицы руля, некоторые части консоли и дверей. Понятно, что в оформлении внутреннего интерьера автопроизводитель отдал предпочтение спортивной стилистике, о чем красноречиво свидетельствуют кресла с ярко выраженной боковой, поясничной, подколенной поддержкой. Регулировка посадочных мест осуществляется посредством сервопривода, в том числе присутствует возможность изменить объем поясничного упора. Компоновка оборудования на месте водителя мало чем отличается от той, что предоставляется многими другими современными транспортными средствами от концерна БМВ, тем не менее, на ряд управляющих элементов стоит обратить внимание. Навигация по меню информационной системы осуществляется посредством крупной шайбы, рядом с ней сформирована металлизированная площадка с джойстиком трансмиссии. Рулевое колесо обшито шершавым, теплым на ощупь материалом, дисплей мультимедийного комплекса может складываться внутрь передней панели, спица руля оборудованы крупными кнопками управления круиз-контролем и автозвуком.
Спортивный седан оснащается более мощным мотором, нежели стандартная версия, под капотом машины устанавливается 460-сильный агрегат, который обеспечивает динамику ускорения за 3,9 секунды. С этим мотором предельная скорость составит 280 км/час, опционально автопроизводитель станет предлагать установку пакета M Driver’s Package, который еще более повысит динамические характеристики автомобиля.
16.11.2017
Отправить новый комментарий