Subaru Impreza CVT дошла до Европы

В наше время многие автомобили выходят как реприза понравившихся моделей более отдалённых времён, когда не было тех или иных технологий, без которых представить современный автомобиль, а тем более, дорогой, уже невозможно. Примером этой же тенденции стал хэтчбек Subaru Impreza. Этот автомобиль в первичном варианте был выведен на рынок в Японии три года назад, однако, до сих пор его так и не видели в Европе, и на европейские рынки он попадёт в усовершенствованном виде. Тем более, что там его ждали.

Проблема с выходом трёхлетней давности заключалась в нестабильности валютного рынка, сейчас обменный курс фунта с иеной стабилизировались, импортёры оживились. На сегодня нам доступны две версии этого великолепного автомобиля, на обоих стоит один и тот же двигатель с четырьмя цилиндрами, объём – 1,6 литра и мощность до 112 лошадиных сил. Разница между вариантами в коробке передач. Это может быть либо пятиступенчатая механическая коробка, либо нечто совершенно инновационное с названием Linertonic. Нужно отметить, что многие известные автомобильные комментаторы и журналисты хорошо оценили Subaru Impreza, но не раз указывали, что при наличии более распространённых на сегодняшний день вариантов, таких как FordFocus, её покупка может показаться не слишком оправданной. Модель с коробкой передач на CVT более дорогая, стоит до 19 тысяч фунтов и имеет более качественные показатели выброса углекислого газа, у неё также меньше потребляется топлива – только 5.08 литров на скорости в 100 км/час.

Отсутствие более широкого спектра вариантов автоматически делает модель уязвимой перед натиском прямых конкурентов от Ford в модельном ряду Ford Focus, Volkswagen Golf или Opel Astra. Но традиционные сильные стороны моделей от Subaru — это бензиновый двигатель и полный привод на все четыре колеса, что необычно для моделей хэтчбеков в такой достаточно низкой ценовой категории.

Из того, что демонстрирует двигатель стоит отметить очень мягкое звучание на старте и на ходу, а вот если нужно разогнаться ради обгона, то это может занять время, точно так же, как не так просто разогнаться до полной крейсерской скорости. При работе со сменой скоростей водитель будет ощущать специфическое проскальзывание – обороты увеличиваются несколько быстрее, чем собственно скорость автомобиля. Поэтому стоит порекомендовать покупать модель именно с механической коробкой передач, которая удобнее. В целом, сцепление с дорогой и работа тяги хороши, управляемость на уровне в 100 км/час достаточная, а вот при движении в городских условиях некоторые могут отметить неповоротливость автомобиля.

Subaru Impreza CVT

17.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте