Купе BMW M6 зарядился по полной программе

Стоит отметить, что BMW уже давно показала модернизированную версию М6. Это произошло еще в 2012 году в Америке на выставке. Однако сегодня, в 2015 году, заряженное немецкое купе показалось на российском рынке.

Также при первом рассмотрении, кажется, что обновление наоборот ухудшило машину. Так, на ней стало намного меньше всяких примочек для комфортной езды, например, убрали противотуманные фары. Однако при этом на кузове BMW M6 появилось множество воздухозаборников, которые сделаны не для красоты, а для максимализации аэродинамических характеристик. При этом все эти аэродинамические примочки смотрятся просто прекрасно и совершенно не смахивают на навешенные обвесы.

Взглянув на BMW M6 с боковой стороны, вряд ли даже почитатель марки заметит серьезные дизайнерские решения в заряженной версии. Да и эти изменения просто минимальны!

Кузов машины находится на очень минимальном расстоянии от поверхности, так эта цифра составляет 107 мм. Высота всей машины в максимуме составляет 1368 мм. Длина заряженного купе – 4898 мм, а ширина обновки – 2851 мм.

Можно сказать, что внутреннее пространство BMW M6 – это маленькое королевство из кожи, алюминия и небольших кусочков пластика. С посадочного места водителя замечательно просматривается неперегруженная панель приборов. Сбоку от этой лаконичной панели расположился большой сенсорный дисплей, а также набор управления климатом машины.

Профиль М сидений очень спортивен и выглядит все подтянуто и комфортно. Сидения спортивного купе имеют просто огромное множество настроек и регулировок, которые помогут подобрать комфортное положение для водителя. Стоит заметить, на задних сидениях человеку с большим ростом будет достаточно тесно, но низкорослым людям и детям там места хватит с головой. Багажное отделение не изменило своих габаритов, и в нем, как и прежде поместятся 460 литровпоклажи.

Подкапотное пространство BMW M6 плотно занято восьмицилиндровым мотором с объемом 4,4 литра. Этот силовой агрегат располагает прямым впрыском, двумя нагнетателями и более мощным коленвалом. Мотор BMW M6 способен выжать максимальный крутящий момент порядка 680 Нм и 560 лошадиных сил.

Коробка оснащена двойным сцеплением и семью скоростями. В паре с мотором эта трансмиссия позволяет разогнаться до сотни за 4,2 секунды. Также этот тандем позволит выжать на трассе 250 км/ч, но если немного доплатить, то Вам покоряться и все 305 км/ч. При смешанной езде машина будет расходовать 9,9 литра на сто километров.

Хотя BMW M6 в заряженной версии основывается на гражданской версии авто, но она имеет расширенные настройки подвески и более серьезные тормоза.

На российском рынке BMW M6 продается за 7,68 млн. рублей. За эти деньги Вам предложат машину с современной (светодиодной) оптикой, дисками на 19 дюймов из кованного легкосплавного материала, усовершенствованной системой безопасности, развитой системой климат-контроля, мультимедийной системой высокого класса, салоном, отделанным кожей и еще множеством приятны мелочей.

11.06.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте