TVR Griffith технические характеристики и комплектации

TVR Griffith - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность TVR Griffith.

TVR Griffith
Бренд: TVR
Модель: Griffith
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1990
 
Год выпуска: все | 1993 | 1991 | 1990
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
TVR Griffith 4.0 MT 5MT Cabriolet 5MT 240 л.с. 1991 г. 2002 г.
TVR Griffith 4.3 MT 5MT Cabriolet 5MT 280 л.с. 1991 г. 2002 г.
TVR Griffith 5.0 MT 5MT Cabriolet 5MT 326 л.с. 1991 г. 2002 г.
TVR Griffith 5.0 MT 5MT Cabriolet 5MT 340 л.с. 1991 г. 2002 г.
TVR Griffith 5.0 5MT 2dr Cabriolet 5MT 340 л.с. 1993 г. 2000 г.
TVR Griffith 3.9 5MT 2dr Cabriolet 5MT 240 л.с. 1990 г. 1993 г.
TVR Griffith 4.3 5MT 2dr Cabriolet 5MT 280 л.с. 1990 г. 1993 г.
TVR Griffith 5.0 5MT 2dr Cabriolet 5MT 326 л.с. 1990 г. -

Все комплектации TVR Griffith




TVR Griffith - суперкар компании TVR, отпускаемый в кузове "родстер" в период 1991 – 2002 год. По виду TVR Griffith практически целиком воспроизводит дизайн TVR Chimaera, но тем не менее Гриффит различается более легкой конструкцией, прекрасным балансом мощи и управляемости. Кузов ТВР Гриффит реализован на основании углеволокна, из-за чего удалось существенно убавить вес автомобиля. TVR Griffith производился в очень ограниченной численности и был намного ценнее его аналога - TVR Chimaera. В экстерьере TVR Griffith дизайнеры скомбинировали манеру двух спортивных автомоделей компании.

Выпуск родстера TVR Griffith осуществлялся в период с 1991 по 2002 год. Данная модель по своей конструкции схожа с ТВР Химера, но имеет на порядок меньшую массу и как следствие способна демонстрировать лучшую динамику при меньшем расходе топлива и износе механизмов. Снизить массу транспорта удалось за счет широкого использования углеволокна при создании элементов кузова. Из этого легкого и прочного материала изготовлены крылья, капот и крышка багажного отсека.

В облике машины выделяется нестандартное исполнение передних крыльев, стильная компоновка дневных ходовых огней. Задние крылья существенно увеличены, их поверхность сливается с крышкой багажника. При осмотре кабины в наибольшей степени выделяется оформление приборного щитка, где установлено множество стрелочных шкал с белым полем. Они заключены в хромированную окантовку, смонтированы на декоративной панели, выполненной из лакированного шпона натуральной древесины.

Экстерьер

Передние крылья TVR расширяются к своей передней части, где на них исполнена вогнутая штамповка, в нее встроены круглые фары Griffith заключенные в хромированную рамку. Передний бампер слегка выступает за линию корпуса, по его бокам распределены компактные сигналы поворотов и большие дневные ходовые огни круглой формы. Пространство между светоблоками занято элементами воздухозаборной системы. Лобовое стекло заключено в окантовку из светлого металла, боковые зеркала установлены на вытянутых кронштейнах.

Линия подоконника восходит под небольшим углом, в торцевой части задних крыльев смонтированы прямоугольники задних фонарей, между ними выполнены фирменные надписи, нанесены атрибуты автопроизводителя. Под задним бампером помещен углепластиковый аэродинамический обвес. Габариты корпуса составляют 4050/1943/1200 мм, высота дорожного просвета – 140 мм, величина колесной базы – 2282 мм. Размер передней колеи – 1460 мм, задней – 1470 мм, снаряженная/полная масса – 1000/1200 кг. Под багажник выделен объем в 310 литров, но это пространство частично занято элементами складывающейся крыши.

Интерьер

Посадочные места TVR установлены на небольшой высоте над полом, по бокам кресел Griffith сформированы высокие упругие валики поддержки, в спинках организован поясничный упор, в них жестко встроены высокие подголовники. Внутренние поверхности дверей обшиты кожей, на них подвешены небольшой ширины подлокотники, за ними смонтированы динамики автозвука. Центр кабины пересекает высокий оформленный кожей центральный тоннель, оборудованный массивным подлокотником, спортивным, удобным рычагом ручного тормоза, селектором трансмиссии.

Левая сторона передней панели выступает вперед, имеет форму плавной дуги, это место используется под компоновку приборного щитка заполненного многочисленными шкалами. В передней части боковой консоли, в месте ее перехода в переднюю панель располагаются средства управления бортовыми системами, автозвуком и кондиционером. Воздуховоды распределены по кабине таким образом, что формируются своеобразные воздушные шторы, которые окажутся полезны при езде с открытым верхом.

Технические характеристики

Под капотом ТВР Гриффив в базовом варианте оснащения устанавливается 240-сильный мотор с рабочим объемом 3950 см3. Он развивает до 366 Нм крутящего момента, мощность до 240 л. сил, динамика разгона – 4,7 секунды, максимальная скорость – 243 км/час. Топовая модификация комплектуется 340-сильным агрегатом объемом 4997 см3. Он способен развить до 481 Нм крутящего момента, мощность до 340 л. сил, время разгона – 4,5 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 16 литров.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте