Кризис увеличил средний срок владения автомобилем

Специалисты агентства "АВТОСТАТ" выяснили, что средний срок пользования новым автомобилем с момента его покупки в автосалоне до момента его продажи, увеличился почти до пяти лет, а если быть более точным, то до 56 месяцев. В процессе исследований, которые были проведены в начале лета 2015 года, было отмечено, что этот срок вырос в среднем на два месяца по сравнению с прошлым годом. Обладатели автомобилей премиум класса прощаются со своими машинами чаще, чем хозяева недорогих моделей, средний срок тут составляет 37 и 57 месяцев соответственно. Отчасти эти цифры не являются неожиданными, как и то, что владельцы таких престижных марок, как Mercedes, BMW и Audi используют их от 2,5 до 3 лет, а хозяева автомобилей Российского производства, конкретно автомобиля Лада, продают их уже ближе к концу шестого года владения. Объясняется все это, разными финансовыми возможностями этих групп, но в целом сама тенденция к увеличению срока пользования автомобилем отмечается в обеих ценовых категориях. Самыми долгоживущими автомобилями в руках одного владельца, после приобретения из массовых моделей импортного производства по данным исследования стали: кореец Daewoo и японцы Suzuki, Subaru, Honda и Mitsubishi. В среднем они честно и добросовестно служат своим владельцам около пяти лет. Все данные приведённые выше имеют отношение исключительно к новым автомобилям. По сравнению с ними, машины, которые приобретаются с пробегом, радуют своих хозяев, в среднем, около двух с половиной лет. По оценкам того же аналитического агентства, данный показатель в ближайшей перспективе, будет только расти и его увеличение по отношению к 2014 году на два месяца, это только начало. По факту, тенденция уже сформировалась, правда, выразить её в цифрах получится после того, как купленные последнее время автомобили приобретут новых хозяев. Одним из показателей, который учитывается многими при покупке любого автомобиля, является его ликвидность на вторичном рынке, точнее, как быстро его потом будет возможно продать без большой потери в его стоимости. В Америке, по этим показателям являются лидерами: в бюджетном сегменте - Toyota, в премиум - Acura. В России уверенно лидирует Лада-Нива 4WD, несмотря на то, что выпускается она без больших изменений с 1997 года.

10.07.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте