Кризис существенно снизил интерес к китайскому автопрому

На данный момент, о каком-либо росте продаж продукции китайских автопроизводителей не стоит даже говорить. Наоборот, практически все представленные в России марки встретились с быстрым снижением спроса на их машины. С одной стороны, в 2008-2009 годах, спад был более существенным, с другой стороны при проваливании рынка на 64% это является слабым утешением. Если пройтись поимённо по четырём самым узнаваемым в России брендам, то можно увидеть, что с начала 2015 года Chery провалился в продажах своих автомобилей 74%, второе место по объёму ушедших покупателей занял Great Wall с 70% падения, меньше пострадали Geely и Lifan, потеряв по 61% и 55% соответственно. Надежд на то, что данные производители смогут исправить ситуацию до конца 2015 года практически - нет. На фоне продолжающих расти цен на их продукцию, россияне все чаще и чаще начинают присматриваться к продукции АвтоВАЗа и Ульяновского автозавода.

10.07.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте