|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Bristol Blenheim
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Bristol Blenheim 5.9 AT 4AT Coupe | 4AT | 261 л.с. | 1997 г. | 2000 г. |
Bristol Blenheim 5.9 6AT 2dr Coupe | 6AT | 265 л.с. | 1997 г. | 2000 г. |
Bristol Blenheim 5.9 6MTA 2dr Coupe | 6MTA | 265 л.с. | 1997 г. | 2000 г. |
Bristol Blenheim 5.9 6MT 2dr Coupe | 6MT | 265 л.с. | 1997 г. | 2000 г. |
Bristol Blenheim 5.9 6MT 2dr Coupe | 6MT | 354 л.с. | 2000 г. | - |
Bristol Blenheim 5.9 6MT 2dr Coupe | 6MT | 390 л.с. | 2002 г. | - |
Bristol Blenheim 5.9 AT 4AT Coupe | 4AT | 394 л.с. | 2006 г. | - |
Bristol Blenheim 5.9 6MTA 2dr Coupe | 6MTA | 354 л.с. | 2000 г. | - |
Bristol Blenheim 5.9 6MTA 2dr Coupe | 6MTA | 390 л.с. | 2002 г. | - |
Bristol Blenheim 5.9 AT 4AT Coupe | 4AT | 345 л.с. | 2000 г. | - |
Bristol Blenheim 5.9 6AT 2dr Coupe | 6AT | 354 л.с. | 2000 г. | - |
Bristol Blenheim 5.9 6AT 2dr Coupe | 6AT | 390 л.с. | 2002 г. | - |
Bristol Blenheim добавить отзыв
Заднеприводный автомобиль Bristol Blenheim выпускается с 1993 года. Это купе класса люкс практически полностью собирается вручную. Раннее компания Bristol занималась сборкой летательных аппаратов и реализовала весь свой опыт при разработке данного купе. Автопроизводителю удалось создать машину, обладающую привлекательным, индивидуальным внешним видом, с отличным техническим оснащением, а по качеству сборки вообще никаких нареканий быть не может.
Кузов Bristol Blenheim изготавливается из алюминиевого сплава. Сборка кузовных элементов осуществляется на лонжеронной раме, которая состоит из двух балок расположенных продольно и соединенных по вертикали. Такая конструкция обеспечивает хороший уровень жесткости. В передней части машины размещены круглые фары скомпонованные попарно. Узкий передний бампер в верхней части украшен хромированной полосой. Под бампером установлен аэродинамический обвес с сигналами поворотов. Вдоль боковых поверхностей кузова проходит декоративная полоса из полимера. В кормовой части купе имеются узкие стоп-сигналы, задний бампер отделан хромом.
Салон автомобиля рассчитан на размещение четырех человек. Внутри машины установлены кресла обшитые кожей. Они способны удержать тело на крутых поворотах, могут регулироваться в нескольких направлениях. По салону проходит высокий центральный тоннель, который используется для установки трансмиссии, бокса, консоли.
Bristol Blenheim комплектуется бензиновым мотором объемом 5,9 литров. Он способен выдать мощность в 231 л. с. В паре с механической трансмиссией купе способно развить скорость до 225 км/час при ускорении в семь секунд.
Второе поколение
Второе поколение рассматриваемого авто было представлено в 1997 году. Во внешнем виде машины несколько изменился дизайн кормовой части. Здесь появились габаритные огни увеличенных размеров. Дверь багажного отсека приобрела более плавные линии, а габаритные размеры кузова увеличились до 4825х1766х1440 миллиметров.
Более значимые перемены произошли в техническом оснащении купе. Автопроизводитель решил заменить механическую трансмиссию на автоматическую. АКПП была позаимствована у компании Chrysler, и решение поменять трансмиссию способствовало тому, что двигатель стал потреблять меньше топлива. Кроме КП во втором поколении изменился и силовой агрегат. Теперь он стал способен выдавать мощность в 265 лошадиных сил, ускорять машину до сотни за семь секунд.
Третье поколение
В 1999 году состоялась презентация третьего поколения купе Blenheim. Кузов автомобиля сохранил узнаваемые черты, изменению подверглось лишь несколько элементов. Передние фары расположились вертикально, линии кузовных элементов приобрели еще больше плавности. В задней части блоки стоп-сигналов увеличились в размерах. Часть заднего светоблока заходит на крылья, бампер на несколько сантиметров выступает за линию кузова.
В салоне автомобиля установлено четыре кресла с подголовниками. Сиденья обшиваются кожей, способны уверенно удерживать тело на больших скоростях и поворотах. Пол машины покрыт ковролином, руль расположен с правой стороны. Передняя панель отделывается деревянными панелями. На доске приборов скомпоновано два больших циферблата и четыре шкалы меньшего размера. Между рядами сидений установлены боксы оформленные кожей.
В третьем поколении Bristol Blenheim получил новый 390-сильный двигатель. С этим агрегатом купе разгоняется за пять секунд. Особенностью данного мотора является то, что он может работать как на бензине, так и на газе. Причем переключение между режимами потребления топлива происходит под управлением компьютера. Благодаря этому, несмотря на достаточно большую мощность, силовой агрегат потребляет незначительное количество смеси бензина и газа.
Показать отзывы