Две большие премьеры Kia

В рамках Франкфуртского автосалона нынешнего года состоится несколько десятков, крупных как мировых, так и европейских премьер. Компании из Азии Европы и Америки представят лучшие свои разработки. Так, например, компания Kia планирует показать как минимум две новые модели, одна из которых заинтересует жителей нашего региона. К сожалению, российское представительство пока никак не комментирует эту информацию, ограничиваясь общими формулировками. Эксперты и аналитики рынка предполагают, что первой из машин станет новое поколение популярного седана Kia Optima. Внешность автомобиля и большая часть технических характеристик не являются секретом. Дело в том, что версия для Северной Америки уже была продемонстрирована в рамках одного из автосалонов, проводимых на территории США. С большой долей вероятности, в Германии планируют показать автомобиль, предназначенный для продажи в Европе. Естественно, такие машины будут соответствовать строгим европейским стандартам. Помимо этого, модели Optima для Старого Света получат иной набор дополнительного оборудования. По общему правилу, автомобили, продаваемые в США, оснащаются лучше, чем те, которые доступны в Европе.

Что касается второй новинки, то ею, скорее всего, станет новое поколение Kia Sportage. К сожалению, пока об этом кроссовере практически ничего не известно, вся доступная информация носит неофициальный характер. Косвенное подтверждение получили только несколько фактов. Так, например, известно, что дизайн обновлённого Sportage будет выдержан в стилистике Kia K3, машины, разработанной для китайского рынка. Справедливости ради стоит сказать, что в сеть просочились несколько шпионских фото новинки. Но к сожалению, по ним нельзя составить целостное представление о внешности будущего бестселлера. Интересно, что ещё задолго до полноценной премьеры, некоторые аналитики рынка пророчили хорошие продажи обновлённого Sportage. Это произошло в силу нескольких причин. Во-первых, дизайн автомобиля был разработан знаменитым европейским дизайнером. Во-вторых, современные корейские автомобили хорошо себя зарекомендовали, речь в этом случае идёт о качестве материалов и сборке. В-третьих, следует обратить особое внимание на цену автомобилей. Пока Kia нельзя отнести к премиальным брендам. Корейские маркетологи прикладывают максимум усилий для укрепления имиджа, но для привлечения покупателей сейчас они вынуждены демпинговать, то есть, максимально снижать цены. Учитывая все это, внешность будущей новинки практически не имеет значения.

06.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте