Продукция корейской автомобильной компании Kia очень популярна в России. Большой спрос на неё обусловлен низкими ценами. Именно из-за доступной цены потребители отдают предпочтение корейским автомобилям. Во всяком случае, так было раньше. Однако сейчас корейский бренд начал делать такие автомобили, которые могут удивить не только низкой ценой, но и высоким качеством. Ярким примером таких изменений является кроссовер Kia Sorento Prime. Этот автомобиль, как сообщают представители бренда, является не следующим поколением уже существующей модели Sorento, а совершенно новым автомобилем в модельном ряде. От своего «ближайшего родственника» новая модель отличается тем, что она рассчитана на совершенно другого покупателя. Поэтому корейская компания совершенно по-другому позиционирует этот автомобиль на рынке и предлагает на него более высокие цены. Более того, именно эту модель корейцы представили, как свой флагманский кроссовер.
После успешного старта на азиатском рынке, Sorento Prime добралась и до Российской Федерации. Купить новинку можно уже с 1 июля. Цены на новый Kia Sorento Prime начинаются от 2,1 млн рублей. Это, само собой, подтверждает ориентированность корейцев на совершенно нового покупателя.
На российском рынке премиальная модель Sorento будет представлена в 5- и 7-местной вариации, а также в трёх различных комплектациях. Автомобиль оснащён 2,2-литровым дизельным двигателем, способным выдавать мощность в 200 лошадиных сил. Такая мощность в сочетании с облегченным кузовом позволит владельцу премиального корейского кроссовера разгоняться до «сотни» за 9,5 секунды.
Все три комплектации Kia Sorento Prime, которые вышли на российский рынок, оснащены полным приводом и шестиступенчатым «автоматом». Кроме того, инженеры оснастили автомобиль новыми адаптивными амортизаторами, которые будут очень полезны на российских дорогах. Стоит также упомянуть и наличие системы DMS, с помощью которой водитель может выбрать для себя наиболее приемлемый вариант работы двигателя и трансмиссии.
Дизайн салона кроссовера Sorento Prime обошёлся без лишних изысков. В нём ещё прослеживается азиатский минимализм, который никак не тянет на премиум-класс. Хотя, стоит отметить, что автомобиль обзавелся новыми сидениями, обновлённой приборной моделью и новым сенсорным дисплеем.
Построен флагманский кроссовер на абсолютно новой платформе, которую компания Kia ранее нигде не использовала. Эта платформа позволила уменьшить габаритные размеры авто, что повлияло на его вес и экономичность. Несмотря на уменьшение габаритов, места в салоне премиального кроссовера будет больше, чем в его ближайшем родственнике.
04.07.2015
Отправить новый комментарий