|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Mercedes-Benz CLS-Класс
Mercedes-Benz CLS-Класс добавить отзыв
Премиальный седан Mercedes-Benz CLS-Класс был запущен в серию в 2004 году, спустя шесть лет машина претерпела модернизацию. По результатам рестайлинга у автомобиля заметно изменился дизайн кузова и оформление внутреннего интерьера. Автомобиль имеет динамичный, яркий облик, в котором выделяются хорошо выраженные ребра штамповки, проходящие вдоль боковых частей корпуса, по поверхности капота. В кабине сформировано четыре посадочных места, задние пассажирские места разделены широкой отделанной лакированными деревянными вставками консолью, аналогичные вставки присутствуют на внутренних поверхностях дверей и передней панели. В состав опционного оснащения входит интеллектуальная система круиз-контроля, система кругового обзора, автоматический климат-контроль с функцией дистанционного запуска. Под капотом машины могут устанавливаться дизельные и бензиновые динамичные моторы, которые, несмотря на высокую мощность, отличаются экономичностью в расходе топлива.
Экстерьер
Фронтальная часть Mercedes-Benz оборудуется блоками головного света CLS-Класс, крылья в передней части расширены, находятся на более низком, чем капот уровне. Решетка радиатора собрано из 4-х наклонных под небольшим углом ориентированных горизонтально жалюзи, на них нанесен логотип автопроизводителя. Плоскость переднего бампера можно условно разделить на две части, нижняя используется под установку секций воздухозаборной системы, боковые секции содержат в своем составе цилиндры противотуманных огней. От верхней точки колесных арок отходят дугообразные ребра жесткости, параллельно им простирается линия подоконника. Крупным стоп-сигналам придана стреловидная форма, под задним бампером присутствует аэродинамический обвес со встроенными в него парными раструбами глушителей.
После проведенного рестайлинга грани штамповки кузова стали более выраженными, блоки головного света получили больший объем и ромбовидную форму. Заполнение радиаторной решетки выполнено из сетки с нанесенным поверх нее логотипом автопроизводителя. Элементы воздухозаборной системы расширились, в крайние секции воздухозаборников встроены полосы светодиодных ходовых огней. Между арками колес простирается нисходящая грань жесткости, задние крылья заметно расширенный, крыша имеет форму пологого купола, который гармонично переходит в крышку багажного отсека, делая его менее заметным. Листовидные габаритные огни вытянуты вдоль кормовых крыльев, форма выхлопных труб изменена с круглой на прямоугольную. Корпус данного поколения машины имеет размеры 4940/1881/1416 мм величина базы колес - 2874 мм. Полная масса автомобиля 2370 кг, собственная - 1905 кг, под багажник предоставлен объем в 520 л, типоразмер шин - 255 /35R19, 285/30R19.
Интерьер
При отделке кабины Mercedes-Benz автопроизводитель использовал дорогостоящие вставки CLS-Класс из лакированного шпона ценных пород древесины. Обшитые кожей посадочные места оборудованы комфортабельной подколенной поддержкой, в спинки встроен регулируемый поясничный упор, подушки сидений по бокам ограничены широкими, достаточно высокими для уверенного удержания тела валиками. Места на заднем диване разделены поднятой на 20 сантиметров консолью отделанной деревянными вставками. Ее поверхность используется под компоновку клавиш управления автозвуком, микроклиматом, сервопривода окон. Справа от водителя установлен небольшого объема контейнер, он плавно переходит в площадку с селектором трансмиссии, от которого начинается подъем консоли с дисплеем и активными кнопками управления информационного комплекса. В центр приборного щитка установлен экран бортового процессора, по бокам от него распределены стандартные циферблаты, отображающие показания скорости и данные об оборотах двигателя.
Во втором поколении машин место водителя оборудовано несколько иначе. На поверхности приборного щитка сформировано три шахты, в которые установлены шкалы и дисплей бортового процессора. Справа от щитка в переднюю панель встроен экран навигатора, под ним размещаются крупные регулируемые воздуховоды, дисплей и активные клавиши информационной системы, блок управления функциями микроклимата.
Технические характеристики
Младшим в линейке бензиновых моторов является 306-сильный агрегат, развивающий максимальный крутящий момент до 370 Нм, с рабочим объемом 3498 см3, динамика разгона – 6,1 секунды. Старший мотор обладает мощность 514 л. сил, крутящий момент – 630 Нм, объем – 6208 см3, динамика ускорения – 4,5 секунды. Под капотом дизельного варианта автомобиля устанавливается 265-сильный агрегат объемом 2987 см3, крутящий момент – 620 Нм, динамика ускорения – 6,2 секунды.
Отправить новый отзыв