|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Mercedes-Benz CLC-Класс
Mercedes-Benz CLC-Класс добавить отзыв
Выпуск хэтчбека Mercedes-Benz CLC-Класс осуществлялся с 2008 по 2011 год. Данная модель ориентирована на спортивный стиль вождения, поэтому в особой степени будет оценена молодыми людьми и теми, кто предпочитает передвигаться на динамичных, скоростных транспортных средствах. Концепция автомобиля повлекла за собой ряд конструкционных особенностей, например, рулевое управление имеет большое передаточное отношение, за счет чего существенно повышается маневренность, процесс прохождения крутых поворотов становится более контролируемым. Оформление дизайна кузова и интерьера так же выполнены с учетом того, что ТС станет развивать высокую скорость и на элементы корпуса, салона будут воздействовать высокие нагрузки. Поэтому линии кузова сформированы таким образом, чтобы потоки воздуха смогли без затруднений обтекать их, одновременно обеспечивая необходимый уровень прижимной силы. В салоне установлены обшитые кожей кресла с хорошо выраженной поддержкой тела, элементы управления бортовыми системами сведены в единый информационный центр, состоящий из широкоформатного дисплея и нескольких подсвеченных клавиш.
Экстерьер
Элементы корпуса Mercedes-Benz частично выполнены из алюминиевых сплавов полученных способом литья под высоким давлением, радиаторной решетке CLC-Класс придана форма клина заполненного сеткой с ячейками среднего размера и двумя полимерными серебристыми горизонтальными планками с крупным логотипом автопроизводителя. От радиатора к передним стойкам отходят высокие грани штамповки, передние крылья расположены ниже уровня указанных граней, в их плоскость встроены сужающиеся к решетке блоки фронтального света. Вдоль поверхности бампера проходит трапециевидная полоса воздухозаборника закрытая хромированной сеткой, по бокам бампера выполнены вертикальные щели, рядом с ними располагаются компактные противотуманные огни. Верх машины закрыт панорамным 2-слойным тонированным стеклом, кузов обладает 3-дверной компоновкой, между колесными арками и над порогами присутствуют ребра жесткости. Под интегрированным нешироким спойлером багажника установлена узкая многосекционная светоотражающая полоса, между крупными габаритными огнями имеется декоративная никелированная полоса, над ней исполнены фирменные надписи. Размеры корпуса составляют 4452/1728/1405 мм, передняя/задняя колея – 1505/1476 мм. Величина колесной базы – 2715 мм, клиренс – 150 мм, полная масса – 1945 кг, собственная – 1475 кг. Диаметр разворота – 10,7 метров, объем багажника – 310 литров, это пространство расширяется до 1100 литров, типоразмер шин - 205/55 R16.
Интерьер
Кабина Mercedes-Benz отделана премиальными материалами, консоль оформлена матовыми металлическими вставками CLC-Класс. Низкие кресла оборудованы расширяющимися, довольно высокими стойками поддержки, под коленями и в районе поясницы присутствуют упругие, комфортабельные упоры. Расположенная справа от водителя широкая консоль поднята на 30 сантиметров над креслами. На ее поверхности присутствует 8-литровый контейнер, который накрыт крышкой-подлокотником, рядом с ним размещается джойстик трансмиссии. Далее консоль под плавным углом поднимается к передней панели, на этом участке смонтирован блок со средствами управления функциями микроклимата, выше него встроен экран информационной системы, по бокам от него распределены клавиши и пара джойстиков управления параметрами системы. Верх консоли выделен под компоновку крупных системных клавиш и воздуховодов. Приборный щиток прикрыт глубоким козырьком, в его состав кроме шкал вошел монохромный дисплей бортового компьютера, слева от водителя, на дверях установлен блок с кнопками активации сервопривода окон.
Технические характеристики
Силовые агрегаты Мерседес-Бенц КЛК-класс интегрируются с автоматической трансмиссией на 6 диапазонов. Базовым двигателем является 143-сильный бензиновый мотор объемом 1796 см3. Он развивает максимальный крутящий момент до 220 Нм, крейсерская скорость – 220 км/час, динамика ускорения – 9,7 секунды. Наиболее мощный агрегат развивает 204 л. сил, имеет объем 2496 см3, крутящий момент – 245 см3, динамика разгона – 8,4 секунды. Дизельный вариант автомобиля оснащается двигателем мощностью 150 л. сил с крутящим моментом 340 Нм. У этого агрегата динамика разгона составляет 9,7 секунды, средний расход солярки – 6,3 литров.
Показать отзывы