Описание автомобиля BMW 8 серия
Презентация купе BMW 8 серии состоялась в 1989 году. При разработке этого автомобиля специалисты концерна БМВ стремились создать транспортное средство, на котором можно было бы совершать поездки на большие расстояния с максимально возможным комфортом. В результате купе получило стильный внешний вид, в него были внедрены самые современные на тот момент технологии в сфере автомобилестроения.
Особенности оформления кузова
Кузов BMW 8 серии обладает очень необычным дизайном. Прямо на длинном капоте установлена головная оптика, в неактивном состоянии она убирается в корпус автомобиля. Возле компактной радиаторной решетки смонтированы узкие ходовые огни прямоугольной формы и сигналы поворотов. Под широким передним бампером, в центральной части имеется воздухозаборник. Куполообразная крыша плавно переходит в дверь багажного отсека, стоп-сигналы частично располагаются на багажнике. Под задним бампером установлены сдвоенные раструбы выхлопной системы. Габаритные размеры кузова составляют 4780х1855х1340 миллиметров, колесная база и дорожный просвет имеют размеры 2684 и 140 миллиметров соответственно. Многие дизайнерские решения в плане оформления кузова БМВ 8, например, способ компоновки стоп-сигналов, спустя десятилетия были использованы в современных моделях БМВ.
Особенности оформления интерьера салона
Салон рассматриваемого купе рассчитан на размещение четырех человек. Интерьер отделан кожей, кресла имеют упругую набивку, хорошо удерживают тело на поворотах, профиль спинки способствует снятию напряжения с мышц спины. Приборная панель, закрытая козырьком оформлена в спортивном стиле. Циферблаты заходят один за другой, в нижней части панели установлены цветные индикаторы. Козырек приборной панели плавно спускается к дефлекторам обдува, под которыми установлена центральная консоль с многочисленными клавишами. На широком подлокотнике дверей со стороны водителя скомпонован блок кнопок стеклоподъемников и регулировки зеркал.
Техническое оснащение
БМВ 8 комплектуется большим количеством электронных систем, которые в разы повышают комфорт и безопасности эксплуатации транспортного средства. Так, в процессе движения водителю будет помогать система подрулирования колес, трансмиссия оснащена интеллектуальной системой, за устойчивостью автомобиля на дороге следит система ASC-T. Высота дорожного просвета может регулироваться при помощи адаптивной подвески, она выставляется в режим «спорт» или «комфорт.
Купе оснащаются мощными силовыми агрегатами с длительным ресурсом работы. Первоначально под капотом устанавливался бензиновый 300-сильный мотор с блоком цилиндров, выполненным из алюминия. В 1992 году линейка моторов расширилась за счет 380-сильного двигателя, несколько позже купе стало комплектоваться агрегатами на 327 и 286 л. с. Топовый двигатель способен обеспечить разгон до сотни за шесть секунд при двенадцати литрах расхода бензина.
Показать отзывы