Переносные автомобильные электролебедки

Основное преимущество ручной электрической лебедки – мобильность и совершенное отсутствие переделок транспортного средства. Ее преимущество – нет необходимости прикладывать при пользовании ей, больших усилий. При совмещении обоих плюсов и получается подвесная автолебедка. Осталось лишь понять, насколько такой лебедкой сподручней работать и какова ее эффективность. Навесные электрические тяговые механизмы не требуют каких-либо существенных переделок машины. Единственное, что требуется – подключиться к АКБ и автомобиль готов рискнуть по проходимости посоревноваться с внедорожниками. Но это теоретически.

Подвесная автолебедка находится в багажнике авто и лишь если машина потеряет возможность двигаться дальше, его покинет. Вешается лебедка на буксировочные отверстия и подключается к автомобильной бортовой сети. Крепиться электролебедка может и спереди авто и сзади. Важно здесь то, чтобы хватило провода. Основной разъем, как правило, выходит под капот, а сзади устройство можно подключить удлинителем. В прочем же принцип вытягивания машины схож с работой тягового устройства закрепленного стационарно.

Электролебедки «Нэк» и «Емеля»

Электрическая лебедка «Емеля» способна вытянуть полторы тонны. «Нэк» же комплект из автолебедки Т-Мах 6500 - 2950 кг. Понятно, что вторая намного мощнее «Емели», но каково же практическое преимущество? «Емеле» по силам протащить по глубокому сугробу застрявший УАЗ Пикап в 2 тонны, чего достаточно, дабы быть признанным универсальным средством. НЭК вытащит практически любую машину, независимо от того, как глубоко она села.

Подготовка

С тягой все ясно, далее следует перейти к применению. Первый этап предполагает подготовку транспортного средства. Тут все, и у той и у другой модели просто. Пара клемм, одна к плюсу, другая к минусу, крепятся к аккумуляторной батарее. У НЭК же достаточно лишь закрепить разъем. Что касается «Емели», то тут еще придется найти место для блока управления.

Нэк подключить к сети проще, для этого только нужно воткнуть вилку. У «Емели» же надо будет прикрутить провода.

Что же до крепления автоэлектролебедки, то оно проще у «Емели». Оно к тому же еще и легче.

По щучьему велению

Работать подвесными электролебедками не сложно, хотя и здесь присутствуют свои нюансы. «Емели» по непонятной причине оснащены холостым режимом. Так что, приходится терять время на то, чтобы найти рабочий режим. Мелочь, конечно, но весьма неприятная. Крепится такая лебедка лишь за одну проушину. Вторую, конечно, поставить можно, но жаль, что такое не предусмотрено штатно.


Электролебедку можно облегчить, если металлический трос заменить на синтетический. Но если ничего менять нет особого желания, то все таки доработать кое-что придется, а именно, поменять зажимы на концах проводов на более мощные.

Электролебедка может многое

После подвешивания T-Max к автомашине, проблемы с вытягиванием отпадают. Удобство в том, что данная модель оснащается дистанционным пультом. Крепится же электролебедка к паре проушин цепями, что позволяет выставлять угол соответствующий направлению троса.

Тяговое устройство придется при езде на авто снимать. Давайте рассмотрим, как выглядит сам комплекс работ: лебедку нужно будет достать из багажного отделения, поднесли к бамперу и повесить. Потом придется размотать тяговый трос и за что-то его зацепить. После того как машина вытянулись, ехать далее с навешенной лебедкой не получится, поскольку она очень низко висит. Придется снять: отсоединяется трос, а лебедка возвращается в багажник.

29.04.2017


Отправить новый комментарий





реклама на сайте