|
|
|
|
|
|
|
|
|
Любой продавец подержанного автомобиля хотел бы представить свою машину в лучшем виде, выручив за неё как можно больше денег. Действия некоторых продавцов мошенников вовсе переходят все дозволенные грани. Они переваривают кузов, меняют двигатели и коробки передач, скручивают пробег и занимаются подлогом с документами. Как вывести на чистую воду таких мошенников продавцов подержанных автомобилей.
Любой опытный автомеханик и водитель со стажем сможет определить наличие тех или иных поломок у автомобилей, только лишь заглянув под капот машины. Действительно, если у двигателя имеются проблемы с головкой блока цилиндров или различными прокладками, то на силовом агрегате будут иметься многочисленные подтёки масла. То же самое касается и системы охлаждения, откуда вытекает тосол или же другие технические жидкости из тормозной системы, бачка гура и других узлов и агрегатов.
Чтобы скрыть подобное многие продавцы автомобилей выполняют мойку двигателя, после чего подкапотное пространство блестит, как у новой машины. Проблема в том, что после такой мойки могут появиться различные неисправности электропроводки, да и сам факт наличия чистого двигателя и всего подкапотного пространства не может не настораживать. Если вы видите, что у машины блестит кузов, а под капотом состояние нового только что сошедшего с конвейера двигателя, то, с большой долей вероятности, автовладелец что-то пытается скрыть, а от покупки такой машины следует воздержаться.
Если большинство автовладельцев при продаже машины выполняют лишь банальную мойку и химчистку салона, то нечистые на руки продавцы осуществляют полировку кузова, на котором имеются многочисленные царапины и сколы. Также не редкость выполнение такого сервиса в тех случаях, когда машину несколько раз перекрашивали, и, чтобы скрыть различные оттенки у кузовных панелей, проводится их глубокая полировка, после чего сложно определить, красился кузов или же у него имеется оригинальное лакокрасочное покрытие.
Конечно, сразу же отказываться от покупки такой машины, кузов которой недавно полировали, не следует. Однако это должно стать основанием для пристального осмотра состояния панелей. Такую работу лучше выполнять со специальным прибором толщиномером или доверить выбор автомобиля специалисту, который, имея большой практический опыт работы, сможет определить реальное состояние машины и поймёт перекрашивали ли у неё кузов.
По состоянию сидений и рулевого колеса можно определить характер использования автомобиля, а также его реальный пробег. Если выполнялась покраска или специальная подготовка кожи, то, с большой долей вероятности, машина имеет несколько сот тысяч километров пробега, да и ее общее техническое состояние будет оставлять желать лучшего. Если вы видите, что перед продажей проводилась покраска кожи, то следует максимально пристально проверять пробег машины по всем имеющимся датчиком.
В то же время отметим, что в последние годы отмечается существенное ухудшение качества используемых отделочных материалов даже в дорогих иномарках. Это раньше кожаная обивка сидений могла сохранять свой первоначальный внешний вид на протяжении 8 лет и более. Сегодня же даже на представительских автомобилях отмечается такая неприятная ситуация, тогда через год-два использования автомобиля, когда его пробег составляет лишь 50-60 тысяч километров, кожа начинает трескаться, она красится от джинсов или другой маркой одежды. В итоге многие автовладельцы, чтобы обновить салон выполняют качественную окраску кожи или меняют сиденья на новые.
Этим грешат многие неофициальные автосалоны, которые продают подержанные автомобили. Такая покраска зачастую выполняется не слишком качественно, а ее основная цель - это сокрытие следов зимней эксплуатации автомобиля. При использовании машины в зимнее время года неизменно страдают диски и днище авто. Появляется коррозия, хромовое напыление начинает облазить, существенно ухудшается внешний вид колес и кузовных элементов автомобиля.
В итоге чтобы скрыть подобные проблемы в автосалонах или частные продавцы проводят покраску дисков, что часто выполняется из обычных баллончиков. Стоит ли удивляться тому, что буквально через несколько месяцев такая краска начинает облазить, и встает вопрос о замене дорогостоящих колес. При этом общее техническое состояние кузова будет оставлять желать лучшего. Автовладельца в будущем могут ожидать существенные расходы на замену поврежденных коррозией кузовных элементов и их постоянную покраску.
При наличии у автомобиля каких-либо серьезных проблем и неисправностей на приборной панели или же в соответствующем сервисного меню будут иметься специальные предупреждения о поломках. Многие ушлые продавцы с помощью подключённого к автомобилю компьютера стирают такие ошибки или же просто отключают контрольные лампочки. В итоге, покупая автомобиль, который находится в плохом техническом состоянии, мы будем думать, что приобрели относительно новую машину, которая не должна доставлять нам хлопот.
Это распространенный вид мошенничества, с которым сталкивается хотя бы раз в жизни каждый покупатель подержанных автомобилей. Действительно, от пробега зависит цена машины, поэтому многие нечестные продавцы путем специальных манипуляций скручивают пробег, выдавая за относительно новые автомобили такие экземпляры, которые пробежали уже 300 000 километров и более.
Современные автомобили имеют цифровые одометры, при этом пробег у них записывается по различным датчикам. Стоимость такой работы по скручиванию пробега на всех датчиках будет чрезвычайно высока, поэтому большинство автовладельцев ограничиваются лишь основным одометром на приборной панели. Тогда как, выполнив общую проверку автомобиля, не стоит удивляться тому, что на машине, где на приборной панели красуется цифра в 50000 километров пробега, по двигателю или коробке передач выявится, что этот узел пробежал уже 200-300 тысяч километров.
Определить скрученный пробег можно также из сервисной информации к автомобилю. Новые машины сегодня обслуживаются у официальных дилеров, где делаются отметки о дате такого ТО и пробег автомобиля. Всё что необходимо будет сделать, это узнать Вин-номер интересующего вас автомобиля и за небольшую плату получить у официального дилера всю необходимую информацию по пробегу конкретной машине.
Выбор подержанного автомобиля – это всегда лотерея. Впрочем, подходя к такой работе со знанием дела, можно избежать различного рода сложностей, подобрать качественный автомобиль, который будет находиться в хорошем техническом состоянии. Лучше всего такой выбор делать вместе с профессионалом, что позволит избежать встречи с продавцами мошенниками.
07.10.2018
Отправить новый комментарий