Технические характеристики SsangYong Korando

SsangYong Korando - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

SsangYong Korando 2006 года
Бренд: SsangYong
Модель: Korando
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1997
 
Год выпуска: все | 1997 | 1996 | 1988
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
SsangYong Korando 3.2 AT AWD 4AT 2dr Sport Coupe 4AT 210 л.с. 1997 г. 2006 г.
SsangYong Korando 3.2 AT 4WD 4AT 2dr Sport Coupe 4AT 210 л.с. 1997 г. 2006 г.
SsangYong Korando 3.2 AT 4WD 4AT 3dr Sport Coupe 4AT 210 л.с. 1997 г. 2006 г.

Все модификации SsangYong Korando





Запуск в серийное производство автомобиля повышенной проходимости SsangYong Korando состоялся в 1996 году, модель выпускалась в двух основных модификациях – с жестким и мягким верхом. К основному достоинству машины следует отнести то, что она демонстрирует одинаково хорошие ходовые характеристики по пересеченной местности и на городских улицах.

Автомобиль имеет индивидуальную, неординарную внешность, передним крыльям придана большая ширина, блоки основного света обладают круглой формой, мощные бампера изготовлены из неокрашенного полимера, гармонично переходят в линии порогов оборудованных так же отделанных пластиком. Двери в багажный отсек распашные, на них подвешено запасное колесо. В список начальных опций вошли датчики дождя и контроля давления в шинах, климат-контроль, штатная стереосистема, сервопривод стеклоподъемников. Внутри автомобиля присутствует гораздо больше свободного места, чем можно предположить исходя из имеющихся габаритов корпуса. Интерьер отделывается в светлых оттенках, консоль оформлена вставками имитирующими текстуру лакированной древесины.

Экстерьер

В центре клиновидного капота SsangYong исполнен вогнутый квадрат штамповки, в задней части которого сформирована щель воздухозаборника, передние крылья Korando расширяются к носовой части, гармонично переходят в линии бампера. Под крыльями на плоскости бампера выполнены вытянутые полосы дневных ходовых огней, на свободном между блоками основного света пространстве проделаны вертикальные вырезы, за ними просматривается сетка радиатора. В центре бампера имеется полоса воздухозаборника разделенная несколькими вертикальными перемычками, по бокам от воздухозаборника в неглубоких нишах смонтированы противотуманные огни. Под порогами подвешена неширокая подножка с рифленой, обрезиненной поверхностью. 

Задние крылья заметно расширены, вся их торцевая часть выделена под компоновку крупных вертикально ориентированных задних фонарей. На узком кормовом бампере, по бокам образованы компактные ниши, запасное колесо, подвешенное на распашную дверь багажника, зафиксировано декоративной пластиковой накладкой, на которой выполнены фирменные надписи. Габариты корпуса составляют 4330/1840/1940 м, размер передней/задней колеи – 1510/1520 мм, полная/снаряженная масса – 2515/1750 кг, величина колесной базы – 2480 мм, клиренс – 190 мм.

Интерьер

Установленные в салоне SsangYong кресла оборудованы минимальной боковой поддержкой, сиденья обшиваются тканью или натуральной кожей, консоль Korando отделывается декоративными вставками. Внутренние поверхности дверей отделаны тканевым материалом светлых оттенков, в рельеф дверей вписаны подлокотники, динамики автозвука, небольшой глубины ниши. Боковая консоль поднята почти до уровня сидений, на ней смонтирован компактный подлокотник, селектор трансмиссии. Консоль передней панели оборудована стандартным комплектом элементов управления, плюс к этому на ней оставлено несколько монтажных мест предназначенных для установки дополнительного оборудования. Центр приборного щитка занимает пара крупных заходящих друг за друга шкал, по краям от них распределена пара циферблатов меньшего размера. 

Технические характеристики

Уже в начальной комплектации СсангЯнг Корандо оснащается полным подключаемым приводом, в паре с ним под капотом монтируется 126-сильным мотором. Он развивает предельный крутящий момент 177 Нм, время разгона – 18 секунд, крейсерская скорость – 154 км/час, усредненный уровень расхода топлива – 11 литров. Топовая модифиация оснащается 210-сильным двигателем обеъмом 3199 см3. Он обладает рабочим объемом 3199 см3, динамика ускорения до сотни – 10,9 секунды, средний уровень расхода бензина – 12,4 литров.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте