|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики SsangYong Rexton
Ссанг Енг Рекстон – автомобиль, обладающий значительными размерами и современным дизайном. Модель обеспечит максимальную комфортабельность как для водителя, так и пассажира. SsangYong Rexton имеет трехслойную раму. Это делает его настоящим внедорожником, а не каким-то паркетником. Грамотная подвеска и высокий клиренс снабдит прохождение автомобиля в каждой трудной ситуации. Рекстон одинаково свободно маневрирует на городских улицах и легко одолевает сплошное бездорожье. Раздольный салон обеспечит непременный комфорт независимо от того, какой путь возлежит перед вами и вообще есть ли он.
Запуск внедорожника SsangYong Rexton в серийное производство состоялось в 2012 году. Данная модель является ярким образцом современных транспортных средств повышенной проходимости. Этот автомобиль оборудован внушительным списком высокотехнологичных систем, которые помогут даже неопытному водителю без лишних затруднений преодолеть сложные участки дороги. При этом машина одинаково уверенно передвигается как по бездорожью, так и по скоростному шоссе.
В носовой части внедорожника выделяются крупные боковые ниши бампера, в которые интегрированные дневные ходовые огни и противотуманные фары. Блоки фар имеют нестандартное исполнение, радиаторная решетка отделывается декоративными накладками. Дизайн кормовой части привлекает не меньшее внимание, нежели фронтальная часть автомобиля, здесь особый интерес вызывают широкие задние стойки крыши, наклоненные под обратным от традиционного углом. Салон оформляется премиальными материалами, например, такими как лакированные вставки из шпона натуральной древесины, цветные алюминиевые панели. В состав начального оснащения вошел сервопривод всех боковых окон, зеркал, подогрев форсунок омывателя, климат-контроль, датчики света, дождя и контроля давления в шинах, системы EBD, ABS.
Экстерьер
От стоек лобового стекла SsangYong на боковые поверхности капота отходят высокие ребра штамповки, они упираются в блоки основного света Rexton. Они вытянуты в вертикальном направлении, обладают ромбовидной формой, все свободное между фарами пространство закрыто несколькими узкими горизонтально ориентированными планками, заключенными в рамку из серебристого полимера, за жалюзи натянута мелкоячеистая сетка. Передний бампер обладает легкой клиновидной формой, в обводы этого клина вписано три широкие секции, в крайние встроены противотуманные и дневные ходовые огни.
Колесные арки выделены широкими дугообразными накладками, пороги усилены вставками из нержавеющей стали, над ними выполнена широкая полоса штамповки. Наклон задних стоек обладают тем же углом склонения, что и стойки лобового стекла, тыльная сторона кормовых крыльев выделена под компоновку крупных вертикальных прямоугольников задних фонарей. В верхней и нижней плоскости бампера выполнены вырезы, в нижний встроен защитный обвес, верхний занижает высоту багажника. Габариты корпуса составляют 4755/1900/1840 мм, высота дорожного просвета – 206 мм, величина колесной базы – 2835 мм. Под багажник предоставлен объем в 678 литров, снаряженная масса – 1901 кг, полная – 2760 кг.
Интерьер
Внутреннее пространство SsangYong может вмещать пять или семь человек, посадочные места и частично внутренние поверхности дверей Rexton оформлены натуральной кожей. Над задним диваном, на потолке смонтирован блок с воздуховодами и клавишами изменения интенсивности работы кондиционера. Еще пара воздуховодов выведена на тыльную сторону контейнера водителя, на внутренние поверхности дверей нанесены широкие прямые подлокотники. Пространство над ними оформлено декоративными вставками, под подлокотниками формированы широкие ниши и динамики автозвука. Передние кресла имеют спортивный профиль, что выражается в наличии высоких стоек боковой поддержки и поясничного валика. Справа от места водителя простирается боковая консоль оборудованная джойстиком трансмиссии, «ручником», шайбой навигации по меню информационной системы. Выступающая из передней панели центральная консоль отделана цветными алюминиевыми панелями, в них встроены воздуховоды, дисплей комплекса мультимедиа, блок со средствами управления климатическим оборудованием. Массивная центральная ось руля по краям содержит планки, на которые закреплены крупные клавиши управления некоторыми системами и автозвуком. Шкалы на приборном щитке заходят друг за друга, подсвечены светодиодными элементами.
Технические характеристики
Внедорожник СсангЯнг Рекстон комплектуется исключительно дизельными моторами, в базе под капотом устанавливается 155-сильный агрегат, он развивает 360 Нм крутящего момента, способен поддерживать крейсерскую скорость до 173 км/час, расход топлива на трассе – 6,2 литров. Наиболее продвинутая версия машины развивает 186 л. сил, имеет объем 2696 см3, предельный крутящий момент – 402 Нм.
Обсуждаем SsangYong Rexton
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться SsangYong Rexton
Re: Обсуждаем SsangYong Rexton
21:30, 13.09.2014
Внешний вид - да прикольный, внутри салона то же все сделано с умом. Только вот мой сосед почему-то хочется избавиться от этого внедорожника, выставив его на продажу. На вопрос почему, только щуриться и твердит, что нужны деньги.
Re: Обсуждаем SsangYong Rexton
17:22, 17.09.2014
Автомобиль отличный за такие деньги. Я считаю, что внедорожник с такой богатой комплектацией, как на этом автомобиле, и за такую цену, просто не найти.
Re: Обсуждаем SsangYong Rexton
20:16, 20.09.2014
А вы в курсе что производитель объявил о сумасшедших скидках на приобретении этой модели кроссовера с августа этого года. Так что вполне возможно что таким способом он планирует повысить привлекательность внедорожника и еще больше распространить его на нашей территории)
Re: Обсуждаем SsangYong Rexton
18:58, 07.10.2014
Хороший внедорожник, знаете, что раньше начинка в нем была полностью от Мерседес МЛ. Сейчас правда уже пичкают своим, но оно не хуже по качеству. Но все же он остается надежной лошадкой. А если вдруг сломается, то не беда, ремонт обойдется вам не дорого.
Показать отзывы