SsangYong Rodius технические характеристики и комплектации

SsangYong Rodius - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность SsangYong Rodius.

SsangYong Rodius 2013 года
Бренд: SsangYong
Модель: Rodius
Класс: Класс L
Начало выпуска: 2004
 
Год выпуска: все | 2004
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
SsangYong Rodius 3.2 V6 5AT 5dr Sedan 5AT 220 л.с. 2004 г. 2013 г.
SsangYong Rodius 2.7 Xdi AT 5dr Wagon 5AT 165 л.с. 2004 г. 2013 г.
SsangYong Rodius 2.7 Xdi MT 5dr Wagon 5MT 165 л.с. 2004 г. 2013 г.

Все комплектации SsangYong Rodius





Ссанг Енг Родиус - минивэн класса «L» с приводом передним или полным. Кабина автомобиля весьма просторная, все ее элементы сделаны из высококачественных материалов. Отличительной чертой машины является то, что в минивэне с комфортом может поместиться до 10 человек на четырех рядах мест. В случае необходимости можно демонтировать кресла  для получения огромного пространства для транспортировки багажа. SsangYong Rodius имеет   элегантный внешний стиль. Изменяя разнообразные опции, вы можете использовать Родиус в равной мере комфортно для отдыха или работы. Куда бы вы ни поехали вместе с Родиусом, он никогда не подведет.

Серийное производство минивэна SsangYong Rodius осуществлялось с 2004 года, в 2007 году машина прошла модернизацию. Данная модель имеет множество достоинств, но среди них в первую очередь следует отметить крайне необычной внешности. Носовая часть машины закруглена, по центру капота простирается широкая, вогнутая полоса штамповки гармонично переходящая в обводы крупной радиаторной решетки. На арки колес и пороги нанесены широкие накладки с «пупырчатой» поверхностью. Кормовая часть визуально выглядит как надстройка, установленная на крышу и дверь багажника купе. Габаритным огням придана оригинальная форма, почти все кузовные элементы пересекают узкие вогнутые полосы штамповки.

Внутреннее пространство минивэна отделывается натуральной кожей светлых оттенков. Компоновка приборного щитка выполнена нестандартно, он сформирован над консолью, посадочные места оборудованы удобной поддержкой, ко всем креслам подведены дефлекторы обдува. В состав начальных опций машины вошел мультимедийный комплекс, используя который водитель сможет осуществлять просмотр изображения с камер обзора, просматривать карты навигатора. Кроме этого в список опций включен парктроник, противопробуксовочную систему, системы ESP, EBD, полный электропакет.

Экстерьер

На капоте SsangYong образован крутой радиус закругления, решетка радиатора Rodius существенно сужается к нижней части, закрывается мелкоячеистой сеткой, поверх нее нанесены декоративные планки. Блокам основного света придана форма вытянутой капли, в центре узкого бампера выполнен выступающий раструб воздухозаборной систем заключенный в широкую пластиковую рамку. По бокам от воздухозаборника образованы компактные овальной формы неглубокие ниши, в них вмонтированы противотуманные огни.

Установленные над порогами выпуклые накладки состоят из трех отдельных элементов, от фар к стоп-сигналам простирается хорошо выраженная полоса штамповки. На крыше сформирован пологий купол у кормы прерванный панорамным стеклом дверей багажного отсека. Крупные ромбовидные задние фонари установлены в вертикальном направлении, пространство между ними занято неглубокой нишей номерного знака. Кузов обладает габаритами 5125/1915/820 мм, высота дорожного просвета – 182 мм, соотношение колесной колеи – 1590/580 мм. Величина колесной базы – 3000 мм, полная/снаряженная масса – 2750/2007 кг, под багажник выделен объем в 893 литра.   

Интерьер

Вдоль подоконной линии SsangYong и фронтальной части передней панели Rodius простирается узкая декоративная полоса, выполненная из светлого деревянного шпона. На дверях под декоративной вставкой смонтированы широкие подлокотники, оборудованные массивными ручками и блоками с клавишами управления сервопривода окон. В задние пассажирские места интегрирована система трансформации, она позволяет изменить конфигурацию салона в большом разнообразии вариантов. Все кресла оборудованы регулируемыми подголовниками, высокими стойками поддержки, поясничным упором. В центре потолка подвешен кондиционерный блок, в дополнении к нему возле передних сидений смонтирован бокс, используемый для вывода дефлекторов обдува. К центру передней панели примыкает высокая клинообразная тумба, на ее плоскости смонтирован селектор трансмиссии и глубокие подстаканники. Над тумбой простирается широкая консоль, оборудованная рядом клавиш управления функциями бортовых систем, под ними установлены элементы управления функциями автозвука и климатическим оборудованием. Над консолью располагается приборный щиток, накрытый вытянутым козырьком, под ним укрыты заходящие друг за друга циферблаты.  

Технические характеристики

Минивэн СсангЯнг Робиус имеет изельную и бензиновую модификацию. В первом случае под капотом монтируется 165-сильный агрегат объемом 2696 см3, он развивает 342 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 16 секунд, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 11 литров. Бензиновая модификация комплектуется 220-сильным двигателем объемом 3199 см3, его максимальный крутящий момент составляет 312 Нм, динамика ускорения – 12 секунд, расход топлива на трассе 12,9 литров.


Отправить новый отзыв





реклама на сайте