Стоит ли выбирать подержанную иномарку, привезенную из-за границы?

Выбирая подержанные автомобили, мы неизменно сталкиваемся с дилеммой: приобрести машину, которая эксплуатировалась всё время в России или же выбрать железного коня, которого только недавно пригнали из-за границы. Поговорим о том, действительно ли машины за рубежом будут такими качественными, и стоит ли целенаправленно искать подержанную иномарку из-за бугра.

Какой смысл таких покупок?

Многие автовладельцы уверены, что машины на западе даже подержанные экземпляры будут находиться в отличном техническом состоянии, в том числе и по причине отличных дорог за рубежом. В России же дороги не могут похвастаться хорошим качеством, а использование реагентов зимой неизменно приводит к проблемам с коррозией кузова.

В то же время необходимо учитывать обязательные требования по растаможке таких автомобилей, а также наличие у них специальной кнопки вызова аварийных служб, что приводит к определенным проблемам с ввозом таких машин и значительному увеличению цены автомобиля. Нередки ситуации, когда одни и те же машины с одинаковым годом выпуска, комплектацией и пробегом будут отличаться в стоимости на 30% и более.

Стоит ли выбирать подержанную иномарку, привезенную из-за границы?

Какие преимущества у иномарок из-за границы?

Качество сборки будет непосредственно влиять на состояние того или иного автомобиля. Сегодня в России большинство иномарок собирается именно на территории нашей страны, поэтому не стоит удивляться лучшему качеству сборки таких автомобилей. В то же время нужно понимать, что многие автомобили на западе также собираются не в Германии, Франции или Испании, а ввозятся машинокомплектами из третьих стран, где и налажена их сборка. Поэтому, выбирая тот или иной подержанный экземпляр, будет не лишним уточнить, где собран этот автомобиль и где он эксплуатировался.

Отсутствие проблем с коррозией. Действительно, на западе такого понятия как соль и реагенты на дорогах попросту не существует. Даже эксплуатируя автомобили зимой автовладельцы в Западной Европы не рискуют столкнуться с проблемой коррозии, конечно же, если автомобили не побывали в аварии, после чего их ремонт проводился не сертифицированными мастерами. Однако последнее крайне редко встречается на западе, поэтому можно быть уверенным в том, что проблема с коррозией кузова у таких автомобилей будет полностью решена.

Отличное техническое состояние во многом объясняется тем, что на западе все без исключения автовладельцы своевременно проходят сервис, используя исключительно качественные и оригинальные запчасти. Тогда как у нас не редкость такие ситуации, когда даже владельцы дорогих иномарок пытаются как-то экономить, пропускают ТО или выполняют его в гаражных мастерских, используя для этого некачественное масло или же китайские расходные запчасти.

Говоря об отличном техническом состоянии таких автомобилей необходимо также отметить посредственное качество топлива в России. Постоянно эксплуатируя машину на такой солярке или бензине, который бы не мог попросту продаваться в Европе из-за своего плохого качества, мы неизменно выводим из строя топливную систему, и в скором времени потребуется выполнять дорогостоящий ремонт автомобиля или замену двигателя. Тогда как у автомобилей, прибывших к нам из Европы, практически не отмечается каких-либо проблем с прогоранием цилиндров или неисправностью топливной системы.

Какие преимущества у иномарок из-за границы?

Недостатки подержанных иномарок из Европы

И всё же такие автомобили не лишены определенных недостатков. Автовладельцам, которые подыскивают подержанную машину, следует помнить о том, что имеются всё же определенные минусы и у таких авто, прибывших к нам из Америки или Европы.

Бедные комплектации. У нас часто автовладельцы при покупке новой машины не скупятся на ее опции, выбирая, что называется, машину на «полном фарше». В последующем наличие таких дополнительных опций не только повышает ее цену на вторичном рынке, но и позволяет обеспечить максимальный комфорт, безопасность и удовольствие от использования автомобиля. А вот в Европе многие автовладельцы выбирают преимущественно базовые комплектации, просто не заостряя свое внимание на наличии или отсутствии тех или иных опций.

Поэтому не редкость иномарки, прибывшие к нам из Германии, Франции или других стран Европейского Союза, на которых установлены механические коробки передач, отделка сидений выполнена из дерматина и ткани, на них нет даже банальных систем безопасности, которые являются стандартными для российской комплектации таких автомобилей.

Недостатки подержанных иномарок из Европы

Большой пробег техники. Это, наверное, самый большой недостаток таких подержанных автомобилей из Европы. На западе чрезвычайно развита дорожная инфраструктура и многие автовладельцы по-максимуму используют свои машины. Не стоит удивляться, что ежегодный пробег у таких автомобилей в Европе будет составлять 50-80 тысяч километров. В особенности этим грешат дизельные автомобили, которые часто покупают европейцы, проживающие в пригороде, работающие в городе и ежедневно проезжающие по 200 километров и более. Стоит ли удивляться тому, что у двух-трехлетней машины пробег будет превышать 200 000 километров и более.

Не редкость ситуации, когда продавцы в Европе или уже в России решают проблемы такого повышенного пробега, просто сматывая его, вводя в заблуждение покупателей автомобилей. Поэтому, если вы видите дизельные автомобили из Европы, которые за 5-6 лет эксплуатации в странах запада пробежали 50-70 тысяч километров, то можно быть полностью уверенным в том, что такой пробег скручен, а автомобиль нуждается в подробной диагностике с использованием компьютера и считывания информации со всех блоков.

У многих иномарок, которые ввозились в Россию подержанными в середине двухтысячных годов, имеются определенные проблемы с таможней. Чтобы не купить такой проблемный автомобиль, его необходимо по вин-номеру обязательно проверить по соответствующим базам таможенных органов и погранкомитета. Если машина всплыла как ввезенная по другим документам или же вовсе она не значится в списке допустимых к использованию в России, то в последующем могут возникнуть определенные проблемы, вплоть до изъятия такой машины у ее владельца.

Высокая стоимость такого подержанного автомобиля из Европы также может быть существенным недостатком. Из-за необходимости уплачивать таможенные платежи цена подержанных иномарок существенно возрастает. Кто-то готов заплатить за подержанную машину на 20-30% выше рынка, а для кого-то такие расходы будут неоправданным. Каждому автовладельцу необходимо для себя решить, имеет ли смысл переплачивать за такой автомобиль, который выпущен и эксплуатировался ранее в Европе, а теперь ввезен в Россию.

16.10.2018


Отправить новый комментарий





реклама на сайте