Hyundai Equus второго поколения: наравне с лидерами

В начале своего пути Equus появился исключительно для корейского рынка. В самой Корее автомобиль имел неплохие продажи, но в странах Среднего Востока не пользовался особым успехом. Тем не менее, автомобилем заинтересовались, производители продолжали совершенствовать производство. Именно с этого момента марка Hyundai начала вливаться в представительский класс. После выхода на европейский рынок, производитель сделал все, чтобы скрыть корейские корни - автомобиль стал запоминающимся, массивность заменила простоватые линии, а высокотехнологичная светодиодная оптика с внушающей решеткой радиатора подчеркивала высокий статус.

За таким многообещающим внешним видом стоят также удобство и комфорт внутри. Не похожая на корейский стиль панель приборов вполне сдержанно выглядит, при взгляде на нее не вызывает ощущения броского шика. Владельцы отмечают внешнюю лаконичность, считая отсутствие яркой напыщенности достоинством. Некоторые детали дизайна и оборудования заимствованы у других брендов, но ни в коем случае их не повторяют в точности и не уступают в эффективности. Различные детали, предназначенные для комфорта водителя и пассажиров, не могут не восхищать – салон из настоящей кожи, замши, натурального дерева (цвет можно выбрать), встроенные часы от производителя роскоши Innes&Lister, динамичная аудиосистема, широкий монитор, электроприводные шторки, отделанный алькантарой потолок с макияжными зеркалами, холодильник в подлокотнике задних сидений с панелью управления. Передние сидения оснащены массажной функцией, а сиденье водителя регулируется в 17 направлениях. Впечатляет функция Relax – переднее сидение складывается, открывая обзор, а заднее уходит назад, выдвигая подставку для ног.

Что касается мощности автомобиля, здесь производитель предлагает на выбор два типа двигателей. В первом случае Lambda V6 334 лошадиных сил и восемь передач обеспечивают плавный ход при минимальном уровне шума. Двигатель Tau V8 в 430 л.с. дает резвый разгон, при этом расход топлива не увеличивается, и даже мотор также радует тихим молчанием. Однако разница при разгоне до 100 км\ч у двигателей всего около секунды, поэтому приобретение автомобиля с более мощным двигателем – скорее показатель статуса.

В базовой комплектации не установлена пневматическая подвеска, что сказывается на неудобстве при вождении – водитель ощущает на руле неровности дороги, а пассажиры на заднем сиденье чувствуют тычки на кочках. Но если приобретать Hyundai Equus в топовой комплектации, подвеска не подведет, автомобиль незаметно минует неровности, меньше раскачивается, а пневматика при необходимости поднимет кузов на несколько сантиметров для прохождения какого-либо препятствия.

Чувство уверенности смогут обеспечить 9 подушек безопасности, активные подголовники, преднатяжители ремней безопасности, срабатывающих автоматически при ударе. Системы кругового обзора и помощи при парковке, мониторинга слепых зон не заставят заботиться о дорожной обстановке, а автоматические самозатемняющиеся зеркала заднего вида и система антизапотевания лобового стекла подстраиваются под внешние факторы.

По сравнению с автомобилями такого же класса, можно сказать, что Equus, несмотря на отсутствие кричащей дороговизны, выигрывает в сочетании качества и ценовой политики и даже обходит некоторые модели именитых брендов. Однако марку Hyundai чаще всего рассматривают как производителя автомобилей бюджетного класса, но постепенно бренд завоевывает все больше наград и покровительство клиентов представительского класса.

Hyundai Equus

02.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте