Changan Eado

Changan это модная новинка на авторынке, достаточно много моделей, но самая впечатляющая это седан Eado. Для самих производителей эта машина занимает второе место, китайские производители не перестают удивлять. Что ж, посмотрим как будет в этот раз.

Первое впечатление достаточно приятное, машина собрана добротно, не хуже многих европейских аналогов. Дизайн конечно типичный для всех «азиатов» и уж тем более «китайцев». Она не впечатляет и не запоминается, в потоке машин сложно будет отличить или заметить её. Машина ни на кого непохожа, она самобытна и аутентична - большой плюс для китайского автомобиля. Может какие-то детали сзади и говорят о старой Mazda 3, а перед похож на ветерана Toyota Camry, но это сущие мелочи.

Салон не такой фееричный как хотелось бы. В центре консоли находится огромнейшая магнитола со светодиодами, дисплей с секторами - это точно не новинка, да и количество кнопок немаленькое, но кто их так располагал никому непонятно, в клавишах нет никакой логики, первое время придётся долго привыкать, но ведь ко всему же привыкаешь, правда к хорошему быстрее. Но и это не всё - сиденья бесформенные, в них жутко не удобно - просто в конце дня не разогнуться так спина затекает. Спинка сиденья короткая, узкая - на карлика что ли рассчитано?! Высота регулируется в пределах 5 см, хотя может менее габаритные водители, а не сараи под два метра и весом под 1,5 центнера будут довольны такими сиденьями. Кто знает? Сзади тоже места не шибко много, такое впечатление что всё пространство второго ряда «съел» багажник, который поистине большой, но вот забивать его под планку не стоит - остаётся не закрытой проводка задней оптики - как бы ненароком чего не повредить. И кто додумался не красить кузов в месте крепления запасного колеса? Я понимаю, что этого не видно, но факт остаётся фактом, в Китае краска перевелась?

Машина на ходу не дарит никаких неожиданностей как хороших, так и плохих - и это явно плюс. Под капотом мотор на 1,6 литра и мощностью 113 лошадей, при этом тяга 152 Нм. Машина едет ровно, но при этом не особо быстро. Но вот работа коробки передач автомат на 4 ступени, просто ужасно работает - она часто не переключается на понижение, а если машина долго едет на одной скорости, то она сама понижает ступень без явных на то причин. По итогу машина просто клюёт передом, а мотор рычит от злости, дорога ведь в гору шла, да и педаль газа была нажата ровно - почему так?

Changan Eado

14.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте