Skoda Rapid - механика или автомат

Сегодня мы проверим автоматическую трансмиссию SKODA Rapid и поймём стоит ли выложить за неё кругленькую сумму или нет?

Внешне машина переливается на солнце, достаточно строгий дизайн, недорогой чешский автомобиль чем-то похож на SKODA Octavia, как ни крути автопроизводителям удалось создать автомобиль красивее и представительнее многих известных брендов, в том числе и немцев - Polo остался далеко позади.

Компания прошла долгий и сложный путь выбираясь на вершину Олимпа автомобильного производства, ещё десяток лет назад, никто и подумать не мог что корейцы и чехи смогут создать что-то достойное и конкурентное не только на рынке, но и для лидеров немецкого автопрома и часто не в пользу немцев первое место по многим параметрам.

Салон - достойного качества, по центру широкая консоль, строгие формы и пластик чёрного цвета. Отделка заслуживает отдельной похвалы, всё уместно и не пахнет «китайской подделкой».

На практике не всё так радужно, пластик твёрдый, подлокотники закрываются по принципу - падение на скорости. Но никто не станет спорить, что эргономика в целом неплохая, да и множество мест для мелочей есть.

Места много и спереди и сзади, а сиденья радуют своей приятной формой и удобством. Сзади места много в любом направление и при этом достаточно вместительный багажник, который внешне не уродует машину, лифтбек прекрасная форма для просторного салона.

На ходу все краски теряются, мотор хоть и 1,6, но вот мощности до заявленных 105 мало, зато шумит не по-детски! Коробка передач механическая на 5 ступеней очень чётко работает, на зависть многим. В городском цикле запаса мощности и коробки хватает с лихвой, но вот по трассе явно механика на 5 ступеней прошлый век, так не хватает 6 передачи, чтобы машина перестала выть и клевать капотом. На коробке автомат, машина идёт увереннее - 6 передача всё-таки вещь, но на скорости появляются посторонние шумы - звенят зеркала заднего вида и уплотнитель задней двери не прилегает до конца вот и свистит ветер в салоне.

При выборе такой машины надо знать баланс настройки подвески явно не в сторону комфорта. Графика средств мультимедиа не лучшего качества, техника навигатора подвисала и иногда пропадала картинка.

В итоге получился автомобиль простой, но со вкусом и явно недорогой. А халява как известно наказуема, вот и приходится чем-то жертвовать экономя деньги при покупке автомобиля SKODA Rapid.

Skoda Rapid

13.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте