Новый Hyundai Grand Santa Fe

Кроссоверы в последнее время просто заполонили авторынки и дороги, никуда не деться они сплошь и рядом - большие, маленькие, да всякие короче. Не исключение и любимец нашей родины Hyundai Santa Fe, но тут появилась новинка со словом Grand в имени. Что за диковинка?

Невооружённым глазом видно выросший кузов, но он как-то двояко может оцениваться. Спереди как и была, так и осталась мощная решётка радиатора, фары с ксеноном, противотуманки со светодиодами - красиво и мощно, но вот сзади машина явно не вписывается в эту стилистику - слишком просто и бедно.

Машина семиместная, в ней три ряда сидений и огромный багажник, но это только в случае когда последний ряд будет сложен - иначе места для багажника просто нет - несчастные 176 литровэто насмешка. А вот если убрать и второй ряд сидений, то можно спокойно открывать внутри машины магазин в котором места хватит всем!

Над дизайном явно долго работали, столько мелочей предусмотрено - вентиляция сидений, руль с подогревом, память на положения сидений, да много чего ещё.

А чего стоит стеклянная крыша? Она на всю длину и с большим люком, кожаный салон как-то блекнет на фоне такой крыши. Хотя и салон радует места предостаточно что на первом ряду сидений, что на втором.

Третий ряд сидений явно только для детей - для взрослого места мало. В салоне масса отсеков для мелочей, даже розетка на 220 вольт есть. Но при всех плюсах есть и откровенные проколы - первый это синяя подсветка - дешёво как-то.

Консоль с дисплеем ярко-синего цвета настолько утомляет, насколько и раздражает - лучший вариант её просто отключить, благо для этого есть специальная кнопка. А если телефон подключить к машине, то как-только что-то будет происходить с телефоном, то консоль тут же будет загораться. Представьте тихая ночь, езда далеко по трассе от дома и тут резко вспыхивает перед глазами синий экран - как в лучших фильмах ужасов, только страшнее.

На ходу машина не впечатляет, она просто делает свою работу везёт из пункта А в пункт Б. Шумоизоляция неплохая, довольно мягкая подвеска, но очень подверженная пробоям.

Но спорить с дизельным мотором в 2,2 литра и мощностью 196 лошадей сложно. Она тянет прекрасно, несмотря на свой не малый вес и скорость разгона до сотни за 10,3 секунды и расходом топлива в 8 литров на сотню км.

Максимальная скорость 200 км/ч явно мало, но что поделать не всегда всё бывает идеально, хотя машина достойна внимания.

Hyundai Grand Santa Fe

12.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте