Новый Nissan X-Trail

Какой был мужской автомобиль Nissan X-Trail до рестайлинга?! А что произошло теперь на платформе Nissan Qashqai удлинённой на 6 см поставили модный кузов с характерными чертами кроссовера, но при этом такой слащавый он стал. Но точно не для настоящего мужчины - разве что для метросексуала или того хуже!

Видимо придётся мириться с тем что автомобиль копия как внешне так и внутри копия женского Qashqai, но вот на ходу он всё такой же «мужик».

Описывать внешность и салон просто бессмысленно - это кашкай и точка. Чтобы там ни говорили производители - такого откровенного копирования просто и в страшном сне невозможно было представить, о ужас!

Но есть и чем похвалить X-trail - салон больше чем в Qashqai. Задний ряд сидений выше чем передний, да и крыша явно выше стала. Сзади достаточно места для троих взрослых, да и багажник значительно больше и вместительней. Хотя так не хочется играть в игру найди 10 отличий.

Багажник вообще разует, он удобно сделан - можно менять высоту пола, дверь открывается бесконтактно, хотя для этого надо выполнить ряд условий: машина должна стоять неподвижно, мотор заглушен, двери заблокированы, махнуть рукой возле номерного знака и не забыть о ключе-метке в кармане.

На ходовые качества - сложно жаловаться - машина явно стала ехать лучше, X-trail перестал раскачиваться на ходу, подвеска отрабатывает все неровности на отлично без пробоев - отличный показатель.

Машина оснащена системой полного привода, система способна сама распределять крутящий момент по осям в зависимости от условий езды, а также может тормозить моторов для поддержания траектории при манёврах. Nissan вообще очень лёгкая в управлении, но при этом она стала более предсказуемой.

Мотор бензиновый в два и пять литра и мощностью 169 лошадей отлично разгоняется, но вот для лихачей будет маловат. Разгон до сотни десять и пять секунд, а вот максимальная скорость всего 190 км/ч. Коробка передач вариатор - максимально проста и информативна.

Мотор работает чисто, кажется что коробка не вариатор, а хороший автомат. Машина не сильно прожорливая средний расход топлива 8 литров на сотню км. Клиренс автомобиля позволяет ездить и по бездорожью. Машина не столько ехала, сколько играла! X-trail легко проходил спуски и подъёмы, риск лечь на пузо минимальный.

В итоге, машина из статного мужчины стала молодым модником, внешне это смешно, но вот на ходу претензии не вызывает.

Nissan X-Trail

13.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте