Новый Jaguar XE

Недавно произошло то, чего все так долго ждали. В линейке моделей Jaguar появился конкурент BMW третей серии, Audi A4 и Mercedes C-Class.

Первое впечатление о новинке – схожесть с 8-летним XF, но дизайнерам и конструкторам удалось оснастить ее современными деталями, которые по их мнению должны понравиться потребителям.

Ранее Jaguar уже представлял свою компактную версию X-Type, которая имела чисто английский внешний вид, задний привод. Он был похож на Форд и журналисты не могли не указывать на это при каждом удобном случае. В основном благодаря им продажи данной модели и были провальными. Они держались на низком уровне все 8 лет.

Новинка Jaguar ХЕ все же скучна. Это объясняется тем, что конструкторы взяв за основу немецкий путь намеренно создают топовую модель, а затем каждую последующую уменьшают и убирают детали, при этом снижая и восхищение от модельного ряда.

Jaguar все также имеет округлые линии передней решетки, да и другие ракурсы не впечатляют. Да, эта модель отличается самым низким показателем сопротивления (0,26) и кузов стал жестче, за счет алюминия, который занимает в сплаве 75%. Это хорошо отражается на разгоне, который теперь происходит быстрее предшественников.

Внутри автомобиль имеет все тот же гладкий руль, мягкую и приятную кожаную обивку сидений, но главное отличие - дефлекторы вентиляции. Современности добавляет и 8-дюймовый дисплей с возможность конектиться с iOS и Android-устройствами. Недостатком можно отметить наличие небольшой маркой площади пластика.

Конечно, в техническом плане автомобиль действительно современный благодаря силовой конструкции кузова, собранной без применения сварки, алюминиевой подвески, обеспечивающей точность управления.

Моторы для этой модели представлены в нескольких вариантах – дизельные 2-литровый 180-сильный и 3-литровый с 340 л.с., а также двухлитровые EcoBoost на 200 и 240 л.с. Расход топлива для такого автомобиля вполне приемлемый в эпоху актуальности экономичных марок и составляет всего 4,1 л на 100 км.

При езде в салоне нет повышенного шума, неровности дороги сглаживаются практически идеальными шинами. Также крепко автомобиль держится и в поворотах, что не может не радовать. Конечно, в современных условиях уже маркетологам необходимо доносить до потребителя мысль, что Ягуары изменились и глядя на Кадиллаки можно сказать что получается этом трудом.

Jaguar XE

12.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте