|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Citroen C-Crosser
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Citroen C-Crosser 2.0 4WD CVT 5dr Sport Coupe | 5AT | 147 л.с. | 2007 г. | 2013 г. |
Citroen C-Crosser 2.0 CVT 2WD Confort (2011) CVT Sport Coupe | CVT | 147 л.с. | 2007 г. | 2013 г. |
Citroen C-Crosser 2.0 2WD MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 147 л.с. | 2007 г. | 2013 г. |
Citroen C-Crosser 2.0 MT 2WD Confort (2011) 5MT Sport Coupe | 5MT | 147 л.с. | 2007 г. | 2013 г. |
Citroen C-Crosser 2.0 2WD CVT 5dr Sport Coupe | 5AT | 147 л.с. | 2007 г. | 2013 г. |
Citroen C-Crosser 2.4 CVT 4WD Confort (2011) CVT Sport Coupe | CVT | 170 л.с. | 2007 г. | 2013 г. |
Citroen C-Crosser 2.0 CVT 4WD Confort (2011) CVT Sport Coupe | CVT | 147 л.с. | 2007 г. | 2013 г. |
Citroen C-Crosser 2.4 4WD MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 170 л.с. | 2007 г. | 2013 г. |
Citroen C-Crosser 2.4 MT 4WD Confort (2011) 5MT Sport Coupe | 5MT | 170 л.с. | 2007 г. | 2013 г. |
Citroen C-Crosser 2.4 4WD CVT 5dr Sport Coupe | 5AT | 170 л.с. | 2007 г. | 2013 г. |
Citroen C-Crosser 2.2 HDi 4WD MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 160 л.с. | 2007 г. | 2013 г. |
Citroen C-Crosser добавить отзыв
C-Crosser – это первый кроссовер разработанный и запущенный в серийное производство компанией Citroen. Модель была представлена в 2007 году и выпускается до сих пор. При разработке дизайна кузова специалисты концерна стремились получить транспортное средство с изящными линиями, и этого удалось достичь в полной мере. На дороге, рядом с другими транспортными средствами C-Crosser выглядит как «городской пижон» обладающий брутальной и одновременно с этим утонченной внешностью. Несмотря на сравнительно небольшие габариты кузова в салоне машины смогут разместиться семь человек. Кроссовер оснащается большим количеством высокотехнологичных устройств, которые делают эксплуатацию автомобиля простой и безопасной.
Дизайн кузова
Габаритные размеры кузова составляют 4646х1806х2072 миллиметров, кроссовер обладает довольно высоким – 210 миллиметров, клиренсом. В сочетании с достаточно мощным двигателем и полным приводом это позволяет автомобилю уверенно преодолевать труднопроходимые участки дороги. Одновременно с этим дизайн кузова сформирован из плавных, обтекаемых линий и как следствие по трассе машина движется не менее уверенно, чем по бездорожью.
Округлые передние крылья слегка приподняты над капотом, в центральной части которого выполнена выштамповка. Фары обладают сложной формой, узкая радиаторная решетка окантована двумя параллельными полосами из светлого металла. В центре полос присутствует изгиб, из которого формируется фирменный логотип. На бампере размещается большой раструб воздухозаборника затянутый сеткой и окантованный хромом. По бокам воздухозаборника имеются фигурные вырезы, в которые вставлены цилиндрические противотуманные огни. Под дверями установлена защита имеющая вид ступени, на крыше установлены рейлинги, причем они располагаются так, что кажутся продолжением стоек.
Куполообразная крыша заканчивается небольшим спойлером, большие стоп-сигналы сориентированы в горизонтальном положении, на бампере имеются повторители габаритных огней. Колесные арки кроссовера «раздуты», под ними устанавливаются колеса на 16 или 18 дюймов. При проектировании кузова разработчики предусмотрели наличие программируемых зон деформации. Такие зоны в случае ДТП защитят двери от заклинивания, а бензобак от протечек.
Дизайн салона, двигатели
Интерьер C-Crosser оформляется в современно стиле – светлыми металлическими вставками, темной кожей. Кресла располагаются в три ряда, сиденья второго ряда можно сместить вперед или назад на 80 миллиметров, спинки складываются так, что образуется ровная погрузочная площадка. Под креслами имеются ниши, предназначенные для хранения личных вещей. Спортивная сумка, среднего размера туристический рюкзак поместится в такую нишу без труда. Кроме этого по салону распределены подстаканники, держатели. Передние кресла предоставляют хорошо выраженную боковую и поясничную поддержку. Смена положений осуществляется посредством сервопривода, в случае необходимости можно включить подогрев или вентиляцию сидений. На рулевом колесе присутствует фирменный логотип, спицы используются для установки блоков клавиш. Шкалы приборов установлены в глубокие колодцы отделанные хромом. Центральная консоль отсутствует, вместо нее рядом с доской приборов размещается сенсорный экран системы мультимедиа. Управление системой осуществляется при помощи джойстика установленного за рычагом трансмиссии.
Кроссовер оснащается 156 или 170-литровым двигателем. Они могут функционировать в паре с вариатором или с механической трансмиссией. Вариатор имеет шесть виртуальных передач, но в случае необходимости они могут стать реальными.
Показать отзывы