|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Тест-драйвы / Citroen / Citroen C-Crosser: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля
Средний бал: 3.8
Citroen C-Crosser - это бюджетный кроссовер, продажи которого начались в 2007 году. Машина была построена на базе Mitsubishi Outlander, имела схожий внешний вид, при этом получила индивидуальные черты, роскошный салон, неплохие комплектации, а сам автомобиль неизменно предлагался по доступной стоимости. Неудивительно, что с таким сочетанием эксплуатационных характеристик эта машина пользовалась отличным спросом на рынке.
Передняя часть автомобиля - это полностью разработка французских инженеров, они использовали оригинальной формы фары, которые одним из своих сегментов заходили на решетку радиатора. Сама решетка радиатора выполнена в виде двух узких щелей, обрамленных двойным шевроном и хромированными вставками. А вот сзади Citroen C-Crosser полностью повторяет внешний вид Mitsubishi Outlander, отличие состоит лишь в другом значке бренда автомобиля. Этот кроссовер стал прекрасным примером кооперации двух крупных автопроизводителей, которые создали универсальный автомобиль, отлично продающийся на различных континентах.
Салон Ситроен С-Кроссер имеет достаточно оригинальное решение приборной панели, в которой тахометр и спидометр находятся в глубоких колодцах с металлической окантовкой, между этими приборами располагается небольшой дисплей, на который выводится вся информация о работе автомобиля. На центральной панели также имеется ещё один цветной крупноразмерный дисплей, который может использоваться для мультимедиа или же в топовых версиях для отображения данных системы навигации.
Качество используемых отделочных материалов находится на высоком уровне. В базовой версии этот автомобиль предлагался с велюровой отделкой, а за доплату предлагались уже версии с кожаной обивкой сидений. Чрезвычайно интересны варианты с двухцветным оформлением салона велюровой тканью и кожей, а также пластиковыми вставками под полированный алюминий. Обычно это версии с топовыми комплектациями, они предлагались по большей цене, но именно в них салон смотрелся наиболее интересным и необычным.
Базовая версия этого кроссовера получила передний привод, а также двухлитровый 147-сильный мотор. С таким двигателем автомобиль показывал неплохую динамику, также отмечают его отличные показатели топливной экономичности. В базе двухлитровый мотор оснащался механической коробкой передач, при этом также была доступна версия с вариатором. В последующем такой силовой агрегат стал также устанавливаться на версию Citroen C-Crosser с вариатором и полным приводом.
Топовые модификации имели отличные технические характеристики Citroen C-Crosser, они получили системы полного привода, а также мощный двигатель, развивающий 170 лошадиных силы и имеющий рабочий объём 2.4 литра. С этим мотором одновременно улучшились динамические характеристики автомобиля, при этом за счет применения полностью компьютерного управления удалось сохранить хорошие показатели топливной экономичности.
Используемые на Citroen C-Crosser двигатели зарекомендовали себя как надежные и беспроблемные в обслуживании. Их критические поломки отмечались крайне редко, ресурс превышал 200000 пробега без капремонта, при этом запчасти для ремонта силовых агрегатов были не слишком дорогими, что сокращало расходы автовладельцев.
На российском рынке этот кроссовер предлагался в трех комплектациях, которые существенно отличались своим уровнем оснащения: Dynamique,Comfort и Exclusive. Машина получила механическую коробку и двухлитровый мотор, электропривод боковых зеркал и багажника, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, климат и тканевую обивку салона. Версия Комфорт имеет цветной многофункциональный дисплей, противотуманные фары, систему подогрева передних сидений. В версии Эксклюзив имелась уже кожаная обивка сидений, CD-чейнджер, электропривод водительского сиденья и заводская тонировка. Базовые версии этого автомобиля имели цену в 970000 рублей и более. За топовую полноприводную версию с вариатором и двигателем объемом 2,4 литра просили уже 1,28 миллиона рублей.
1. Доступная стоимость автомобиля.
2. Универсальность использования машины.
3. Неплохая надежность.
4. Привлекательный внешний вид.
5. Просторный эргономичный салон.
1. Плохая шумоизоляция.
2. Слабая подвеска.
3. Не слишком надежный вариатор.
4. Поломки тормозной системы.
6.03.2021
Отправить новый комментарий