|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Mitsubishi Outlander
Выпуск кроссоверов Mitsubishi Outlander осуществляется с 2001 года, последний рестайлинг машины осуществлялся в 2012 году. Многие узлы и агрегаты данной модели унифицированы с Lancer Еvolution, в частности у этого автомобиля была позаимствована подвеска, система полного привода Full Time 4WD. Разработка дизайна кузова осуществлялась в соответствии с технологией Mitsubishi RISE, благодаря которой корпус получил высокую жесткость и сопротивляемость разносторонним нагрузкам. В облике машины особенно выделяется фронтальный блок, состоящий из оригинально оформленных фар, радиаторной решетки и воздухозаборника.
В состав начальных опций вошла система помогающая удерживать автомобиль на выбранном курсе, система перераспределения тормозных усилий, антиблокировочная система. Оформление салона выполнено с использованием кожи светлых оттенков, часть пластиковых вставок передней панели подобраны под цвет обивки кресел. На консоли вместо многочисленных регуляторов и клавиш установлен дисплей информационной системы, управление которой осуществляется при помощи шайбы джойстика выведенного на площадку справа от водителя.
Экстерьер
Носовая часть Mitsubishi массивная, блоки головного света Outlander сужаются в сторону радиаторной решетки сформированной из пары горизонтальных планок в центре прерванных фирменным логотипом. Широкая плоскость бампера наклонена под небольшим отрицательным углом. Она используется под компоновку трапециевидного воздухозаборника закрытого несколькими пластиковыми планками. Под элементами воздухозаборника располагается пластина защитного обвеса, рядом с ним скомпонованы крупные цилиндры противотуманных огней. Высокие арки колес расширены, объединены гранью штамповки простирающейся параллельно линии подоконника. Крыша имеет небольшой уклон к корме, на ней присутствует люк большой площади, могут устанавливаться рейлинги. Стоп-сигналы заключены в пластиковые рамки серебристого цвета, под кормовым бампером, так же как и под передним присутствует защитная пластина обвеса. Габаритные размеры корпуса составляют 4643/1801/1679 мм, высота дорожного просвета - 215 мм, база - 2670 мм. Диаметр полного разворота - 10,5 метров, под багажник выделен объем в 541 литр, его можно расширить до 1691 литров, собственная масса - 1480 кг, типоразмер шин - 215/70 R16.
Интерьер
Внутреннее пространство Mitsubishi имеет 2-цветное оформление, в качестве отделочных материалов в салоне Outlander используется натуральная кожа, матовые металлические вставки, упругий на ощупь пластик. Поверхность посадочных мест сформирована из четырех широких подушек по бокам ограниченных невысокими валиками, в спинки встроены регулируемые поясничные упоры. Между передними креслами установлен контейнер накрытый подлокотником, его торцевая часть используется под компоновку регулируемых воздуховодов климат-контроля. В подлокотники дверей встроены декоративные выкинуть, под подлокотниками располагаются не широкие карманы, рядом с ними установлены динамики штатного автозвука. В центре передней панели смонтирован дисплей информационной системы, под ним размещается блок с элементами управления климатическим оборудованием. Управление автозвуком осуществляется посредством джойстика и клавиш выведенных ни спицы руля. Щиток приборов оборудован дисплеем бортового процессора и аналоговыми циферблатами. Сбоку от водителя на площадке, поднятой до уровня сидений, присутствуют подстаканники, джойстики трансмиссии и управления функциями информационной системы, изогнуты рычаг ручного тормоза. Слева от рулевой колонки сосредоточено несколько крупных сервисных клавиш.
Технические характеристики
В состав базового оснащения Мицубиси Оутландер вошел двигатель с рабочим объемом 1998 см³. Этот мотор развивает крутящий момент до 195 Нм, мощность до 145 л. сил. Динамика разгона до сотни - 12 секунд, крейсерская скорость - 185 км/час. Топовый вариант автомобиля поставляется с агрегатом объемом 2359 см³, мощностью 167 л. сил. Двигатель обеспечивает разгон до сотни за 10,5 секунды, развивает 232 нм крутящего момента.
Обсуждаем Mitsubishi Outlander
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Mitsubishi Outlander
Re: Обсуждаем Mitsubishi Outlander
17:11, 31.08.2014
Для своего времени - это был прорыв в будущее. К сожалению имел массу недостатков (но и столько же достоинств): постоянный полный привод, довольно высокое потребление топлива, но, для наших краев, где зима длится больше полгода, автомобиль и сейчас актуален.
Re: Обсуждаем Mitsubishi Outlander
22:09, 08.09.2014
Согласен, Пришелец был хорош, но его время прошло. А с другой стороны, чем покупать нашу новую Ниву, лучше купить старенький Outlander, кайфа будет больше.
Re: Обсуждаем Mitsubishi Outlander
17:14, 10.09.2014
Mitsubishi Outlander третьего поколения, автомобиль очень достойный. Его неплохо усовершенствовали: снизили уровень шума, уменьшили массу автомобиля, в связи с чем увеличилась его максимальная скорость. Считаю, что модель очень удачная.
Re: Обсуждаем Mitsubishi Outlander
20:34, 12.09.2014
Вообще то, я думаю, что первый и третий Аутлендеры сравнивать невозможно. Это принципиально разные автомобили, и каждый из них достоин, чтобы иметь отдельную тему.
Отправить новый отзыв