Mitsubishi L 200 технические характеристики и комплектации

Mitsubishi L 200 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mitsubishi L 200.

Mitsubishi L 200 2008 года
Бренд: Mitsubishi
Модель: L 200
Класс: Класс K4
Начало выпуска: 0000
 
Год выпуска: все
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Mitsubishi L 200 2.5 MIVEC 4AT 4dr Wagon 4AT 136 л.с. - -
Mitsubishi L 200 2.5 MIVEC 5MT 4dr Wagon 5MT 136 л.с. - -

Все комплектации Mitsubishi L 200





Серийная сборка пикапов Mitsubishi L 200 осуществляется с 1996 года. Данная модель разрабатывалась для поездок по пересеченной участкам местности, о чем красноречиво свидетельствует высокий, более 200 мм клиренс и наличие полного привода, который устанавливается уже в начальном исполнении.

Этот автомобиль идеально приспособлен для активного автотуризма. Просторная кабина предоставляет аналогичный с седанами уровень комфорта, а вместительная грузовая площадка, накрытая кунгом, позволяет взять с собой в путешествие большой объем туристического снаряжения. Кроме этого автомобиль идеально подойдет тем, кто нуждается в повседневном транспортном средстве для передвижений по сельской местности. В случае возникновения такой необходимости на пикапе можно транспортировать грузы любого типа и одновременно с этим будет не зазорно использовать его в качестве обычного легкового авто для поездок по магазинам, на работу, при перевозках членов семьи, детей. Устанавливаемая на борт система полного привода может включаться на скоростях до 100 км/час, при этом до активации привода крутящий момент передается на заднюю колесную ось.

Экстерьер

Пикап Mitsubishi обладает брутальный, солидной внешностью, массивные обводы L200 вселяют уверенность в то, что эта машина проедет там, где не пройдет обычный легковой автомобиль. Блокам головного света придана форма полукруга, пространство между фарами занято решеткой радиатора собранной из вертикальных, скомпонованных по диагонали планок, по центру радиатор разделен широкой полосой с фирменным логотипом. Нижняя половина массивного переднего бампера наклонена под небольшим отрицательным углом, эта поверхность используется под размещение закрытого сеткой воздухозаборника, на боковых плоскостях бампер сформированы круглой формы ниши, в них встроены противотуманные огни. В арки колес встроены широкие пластиковые накладки, окрашенные в цвет отличный от основного оттенка кузова, внешняя поверхность боковых зеркал покрыта напылением из хрома. Кузов обладает 4-дверной компоновкой, грузовая платформа пикапа может называться застеклённым кунгом. Над порогами присутствует широкая металлическая подножка, которая не будет лишней, так как для того чтобы подняться в кабину придется преодолеть почти полуметровую высоту, но необходимо заметить, что установка подножки предлагается в качестве дополнительной опции. На корме стоп-сигналы ориентированы в вертикальном направлении, на задний борт нанесены фирменные атрибуты.

Интерьер

Различные поколения пикапов Mitsubishi имели отличное друг от друга оформление места водителя, так в первом поколении L 200 над консолью устанавливался дополнительный блок с тремя шкалами и цветными пиктограммами. Под ним располагались воздуховоды с ползунками регулировки и средства управления кондиционером. Основание консоли выделено под компоновку элементов управления бортовым компьютером и штатным автозвуком. Справа от водителя на отдельной площадке установлены рычаги трансмиссии, включения полного привода и ручного тормоза.

Современная версия пикапа получила более стильное оформление внутреннего интерьера, количество элементов управление на месте водителя сведено к минимуму. Консоль отделана серебристыми полимерными вставками, в которые встроены крупные вертикально ориентированные дефлекторы, между ними помещается дисплей информационной системы. Под экраном скомпонованы крупные регуляторы управления параметрами работы климатического оборудования и блок с автомагнитолой. На плашке центрального тоннеля установлена площадка оформленная вставками из полированного металла, на ее поверхности располагаются рычаги разной длины, предназначенные для управления полным приводом и трансмиссией. Щиток приборов оборудован в спортивном стиле, размещенные на ней шкалы встроены в индивидуальные заходящие друг за друга колодцы. Необходимо заметить, что независимо от поколения по пространству салона автопроизводитель распределял множество подстаканников и ниш, куда можно поместить личные вещи, багажника небольшого объема.

Технические характеристики

Мицубиси Л 200 комплектуется дизельными моторами, в максимальном исполнении под капотом устанавливается агрегат с рабочим объемом 2477 см³, мощностью 136 л. сил. С этим двигателем машине на разгон до сотни требуется 14,6 секунды, крутящий момент составляет 314 нм, расход солярки в городе - 10,7 литров, на трассе - 7,4 литров. В качестве базового агрегата используется мотор объемом 2477 см³, мощностью 100 л. сил. С ним автомобиль сможет разогнаться до 142 км/час, крутящий момент - 240 нм, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации - 10,7 литров.


Отправить новый отзыв





реклама на сайте