Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Mitsubishi

Модель

L 200

Год выпуска

2007

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Полный

Тип топлива

Дизель

Объем двигателя

2 500 см³

Марка кузова

Пикап

Марка и мощность

136 л.с.

Цвет машины

Черный

Цвет салона

Черный

Срок владения

7 месяцев

Расход топлива

12 л

Автор

Олег

Город

Псков

Дата размещения

5 мая 2015

Mitsubishi L 200 2007

 

Несмотря на то, что машиной владею каких-то полгода, и на данный момент накатал всего восемь тысяч километров, так и хочется рассказать всем о своих впечатлениях. Перед этим был Митцубиши, нравился мне всем, но после того, как отправился на нем на рыбалку, принял решение о необходимости покупки нового автомобиля, который бы легко справлялся с подобными поездками. Долго лазил в интернете, будучи не в состоянии ограничить выбор из множества джипов, перечитал множество отзывов, в общем в итоге решил остановиться на новой модели Митцубиши. По моим расчетам, он идеально соответствовал всем нужным мне параметрам, в том числе и по стоимости. Так что завершив трехмесячные поиски, домой из салона я отправлялся на собственных колесах. Но в гараже внимательно осмотрев автомобиль, понял, что ему все же необходимы некоторых финансовые вложения. Первое, с чего решил начать, это сменил масло во всех узлах, а именно на заднем мосту, на переднем редукторе, на раздатке, на коробке, на двигателе, и прошприцевал крестовины в заднем кардане. Потом руки дошли и до подвески, полностью сменил верхние и нижние шаровые, рулевые наконечники, тяги стабилизаторов, внутренние пыльники с обеих сторон, передние колодки и салонный фильтр, а потом очередь наступила и воздушного и топливного. После всех этих вложений решил, что дело сделано, но оказалось, что на самом деле все не так. Подсмотрев у соседей новую резину для внедорожников, решил и свой автомобиль порадовать такой же. Потом не разу не пожалел об этом, у автомобиля сразу поменялся внешний дизайн и существенно улучшилась проходимость. Позже решил поставить трехсантиметровые проставки под передние пружины для улучшения устойчивости колес. Автомобиль стал намного устойчивей на дороге, а самое главное при крутых поворотах на скорости.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте