Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.3

 

Без предисловия отметим необычный двигатель нашей сегодняшней гостьи на тесте. Тут гибрид - двух литровый бензиновый мотор со 121 лошадкой и два электромотора на восемьдесят лошадей. Прямая передача коробки и разгон до сотни за 11 секунд. Расход топлива смешные 1,9 литра на сто км! Вдумайтесь в эту цифру!

Но при всём ошеломляющем показателе - машина Mitsubishi Outlander PHEV, пахнет как метро.

Перед нами самый чистый и экономичный кроссовер какой только можно себе представить, почему машина пахнет смесью палёной изоляции и меди только разработчикам и известно, хотя «аромат» не мешает.

Цена на машину высокая, но вполне реальная. А что вы хотели за кроссовер-электромобиль? Такое не каждый день в руки попадает. Но тут-то и ждёт самая большая неприятность, как заряжать машину? Есть конечно места для этого по городу, но вот точного адреса не знает никто, машина заряжается быстро за 3 часа 50%, но вот не все станции зарядки были исправными, а в некоторых надо открыть специальную карту, но вот интернет-ресурс компании не работает. Как-то нескладно, а жаль.

Но не всё так плохо - спас бензиновый мотор, он заряжает батарею, которая питает два электромотора, по одному на ось. Система несложная, но всё же вникать в неё не очень хочется - она реально спасает когда машина разрядилась и помогает доехать до места назначения самостоятельно, а не эвакуаторе.

Машина на практике едет на электротяге с мощностью 160 лошадей, неплохо, но это и не супер показатель. Автомобиль подойдёт для того чтобы отвезти себя на роботу и домой, в магазин и к друзьям в гости, на подвиги она явно не готова. Машина тяжёлая и при этом очень болтается при поворотах, а руль тяжёлый и без того, просто неуправляемый при манёврах. Снова печалька.

Машина легко заряжается в пробке путём скачкообразных движений, за несколько часов можно хорошо зарядить батарею и легко проезжать без топлива добрые два-три десятка километров.

В конце хочется отметить внешность машины, она настолько необычна, что и повествование пошло наперекосяк. Решётка радиатора новая, фонари со светодиодами, а так типичный Outlander. Приборная панель новая, а так салон не изменился.

При езде очень непривычно не слышать рёв мотора - тишина как будто ты оглох, неприятное ощущение, но к нему можно со временем привыкнуть.

Автомобиль неплохой, но явно не готова наша страна к такой новинке, обзаводитесь гаражом и подпитывайте малыша сами.

Mitsubishi Outlander PHEV

13.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте