Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

Как не прискорбно осознавать, но на наших дорогах всё меньше настоящих внедорожников, сплошь и рядом машины с неукреплённой рамой и разрезанным мостом, но вот пусть и дорогой, но такой «правильный» автомобиль всё же есть - это Mitsubishi Pajero Sport. Сейчас мода на «паркетники» с несущими кузовными деталями, а вот наш сегодняшний гость это совсем другое дело, концепция, которая была выбрана ещё на стыке веков неизменна и сегодня, тут и подключаемый полный привод в жёсткой форме, и механическая блокировка и многое что должно быть на настоящей машине которая не боится грязи. Для более эффектной внешности машину пришлось не так давно планово обновить, теперь машину можно назвать более элегантной, во многом такую роль сыграл передний бампер и новая радиаторная решётка, и куда же без модных ныне легко сплавных дисков, зато машина не потеряла ни свои формы, ни пропорции.

Остались сложности с посадкой в машину, она так же высока, как и была, очень помогают подножки, без них было бы гораздо сложнее карабкаться, зато проём двери небольшой, а значит войти в машину не получится, надо пригибаться и при этом надо не зацепить коленом рулевое колесо, он очень низко располагается, да и диапазон регулировок сместили книзу. Посадку подняли и опустить сиденье ниже нет возможности, а значит для рослых водителей есть все шансы тереть головой потолок.

Кроме базовой версии Mitsubishi Pajero Sport все оснащены аудиосистемой премиум-класса, тут и камера заднего вида и монитор прекрасного качества, более того всех порадует расположение управления климат-контроля - высоко, а значит удобно. Как и во всех уважающих себя автомобилях такого класса управление внедорожными способностями лежит на отдельном рычаге управления.

Регулировка посадки ужасная, малый диапазон хода спинки - тут либо полулёжа едешь, либо упираешься в руль и коленями подпираешь коренные зубы, не спасти ситуацию регулировкой руля по вылету, тут такой возможности просто нет.

Машина на участках без асфальтового покрытия, как и ранее прекрасно себя ведёт. Тут непросто песок не проблема - подключил полный привод и «полетел», тут и грязевые топи не проблема - есть блокировка. Высокий клиренс и продуманная геометрия кузова работают на то чтобы машина была высокопроходимой.

В салоне много жёсткого пластика, но благо собрано всё добротно, но когда речь идёт о ходовых качествах о таких мелочах просто забываешь.

Mitsubishi Pajero Sport

4.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте