Описание автомобиля Maserati 228
Выпуск спортивного купе Maserati 228 осуществлялся с 1986 по 1992 год. Разработка модели осуществлялась на шасси от седана Biturbo, дизайн кузова создан Pierangelo Andreani. Для своего времени эта двухдверная машины выглядела ярко, современно. Под передним бампером устанавливался аэродинамический обвес с дополнительными блоками светотехники, на элементах корпуса присутствуют хромированные элементы декора. Кабина отделывалась высококачественными материалами – лакированными деревянными панелями, светлой кожей, оборудование на месте водителя имеет спортивную компоновку, низкие кресла обеспечивают эффективную поддержку тела. В движение купе приводится бензиновой турбированной силовой установкой способной обеспечить ускорение до сотни всего за 5,8 секунды.
Экстерьер
В центре широкого капота Maserati 228 выполнена легкая штамповка, блоки фронтальной светотехники сформированы из парных фар квадратной формы, к ним примыкают вертикальные полосы сигналов поворотов. Верхняя кромка переднего бампера подчеркнута полимерной полосой, раструб воздухозаборной системы скомпонован на металлическом аэродинамическом обвесе, рядом с ними установлены дополнительные блоки дневных ходовых огней. Контур окон подчеркнут никелированной струной, широкие задние стойки привлекательным изгибом переходят в короткую крышку багажника. Стоп-сигналы имеют прямоугольную форму, пространство между ними выделено под размещение номерного знака. Габариты корпуса составили 4460х1865х1330 мм, объем багажника – 530 литров. Соотношение колеи колес – 1540/1550 мм, собственная масса – 1240 мм, полная – 1800 мм, высота дорожного просвета – 135 мм, типоразмер шин - 205/55 R15.
Интерьер
По центру салона Maserati 228 проходит высокий тоннель, в передней части н оборудован поднятой на уровень кресел пластиковой надстройкой. На поверхности заднего дивана сформирована поддержка тела, спинка дивана оборудована подголовниками. Вдоль фронтальной части передней панели, подоконной линии проходит декоративная полоса, выполненная из лакированной древесины. Подлокотники дверей переходят в удобные ручки, под которыми присутствуют небольшие ниши. Сбоку от места водителя располагается контейнер накрытый крышкой-подлокотником, далее смонтирована рукоятка ручного тормоза, клавиши активации сервопривода окон, джойстик трансмиссии. Консоль наклонена под 30-градусным углом, в ее состав вошли клавиши управления бортовыми системами, автозвуком, регуляторы кондиционера, воздуховоды. Полукруглой формы щиток приборов выступает из передней панели, обод руля отделан деревом, зафиксирован тремя узкими металлическими спицами.
Технические характеристики
В движение купе Мазерати 228 приводится 250-сильным агрегатом объемом 2790 см3. Он имеет максимальный крутящий момент в 373 Нм, динамика ускорения до сотни – 5,8 секунды, максимальная скорость – 250 км/час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 11,8 литров.
Отправить новый отзыв