|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Maserati Quattroporte
Maserati Quattroporte добавить отзыв
Первое поколение автомобилей Maserati Quattroporte сошло с конвейера в 1976 году, сборка машины осуществляется по настоящее время. Среди транспортных средств названного автопроизводителя данная модель является первой с четырехдверной компоновкой. При разработке седана основной упор делался на создание в салоне максимальных комфортных условий, но при этом не была забыта основная фирменная черта свойственная автомобилям Мазерати - высокая динамика езды.
Седан способен развить высокую скорость за короткий промежуток времени, а для того чтобы эксплуатация машины являлось безопасный на борт ТС устанавливается множество электронных и механических устройств помогающих компенсировать ошибки водителя и нивелировать недостатки дорожного покрытия. Например, в состав опции вошла адаптивная подвеска, интегрированная с комплексом специализированных систем состоящих из множества датчиков и бортового компьютера. Датчики отслеживают большое количество факторов, как внешних, так и параметры функционирования основных узлов и агрегатов. Получена информация, анализируется компьютером, после чего осуществляется корректировка работы подвески, рулевых тяг, силового агрегата, трансмиссии и ряда других механизмов. Благодаря этому независимо от сложившейся дорожной обстановки эксплуатация машины станет осуществляться в условиях полной безопасности.
Экстерьер
В первом поколении облик седана Maserati формировался из прямых линий и граней, в центре капота Quattroporte присутствует широкая, невысокая штамповка. Блоки фронтальной светотехники состоят из парных фар круглой формы и квадратных ходовых огней, указанные элементы размещаются на одной линии, свободное от них пространство занято радиаторной решеткой выполненной из нескольких горизонтальных жалюзи. В поверхность узкого бампера встроены полосы сигналов поворотов, под бампером имеется аэродинамический обвес. Боковые поверхности корпуса наклонены под небольшим отрицательным углом, над колесами арками проходит хорошо выраженное ребро жесткости. Крыша прямая, на широких задних стойках присутствуют вентиляционные решетки. Под широкой крышкой багажного отсека располагаются прямоугольники габаритных огней. Размеры кузова составляют 4980х1790х1348 мм, собственная масса машины 1945 килограмм, под багажник выделен объём в 600 литров, типоразмер шин 215/70-15.
Облик современной версии седана сформирован из округлых, динамичных линий. Обтекаемой формы выступающий над крыльями капот переходит в радиаторную решетку овальной формы, изготовленной из множества горизонтальных планок. Блоки фронтального света установлены на плоскости широких передних крыльев, раструбу воздухозаборной системы придана форма дуги, рядом которой сформированы каплевидные ниши. Между передними колесами арками и дверями располагаются дополнительные элементы воздухозаборной системы. На крыше имеется люк с тонированным стеклом, габаритным огням придана форма бумерангов. В этом поколении размеры кузова составили 5050х1895х1440 мм, база колес 3065 мм, под багажник выделен объем в 450 л, собственная масса 1930 кг.
Интерьер
Первоначально салон Maserati оформлялся деревянными панелями из Светлого ореха и натуральной кожей, во внутренние поверхности дверей Quattroporte встроены широкие подлокотники и большого диаметра динамики стереосистемы. Посадочные места оборудованы широкими не навязчивыми валиками поддержки тела, Передние кресла разделены высоким подлокотником, который в передней части переходит в трапециевидную площадку с селектором трансмиссией и клавишами активации сервопривода окон. Приборный щиток обладает прямоугольной формой, по его плоскости распределено шесть шкал и смонтирован блок с цветными индикаторами.
В актуальной версии седана водителю и пассажирам предлагается расположиться в отдельных комфортабельных кресалах. Задние посадочные места разделены высокой консолью со средствами управления функциями мультимедийной системы, климат-контроля. На спинках передних кресел подвешены дополнительные дисплеи, кресла водителя и переднего пассажира разделены высоким центральным тоннелем. Его поверхность отделана кожей и вставками из лакированной древесины. Консоль передней панели так же оформлена деревянными вставками, используется под компоновку дисплея и средств управления функциями информационной системы, клавиш управления бортовыми системами. Шкалы на приборной доске обеспечены, синей подсветкой, в центре разделены монитором бортового процессора.
Технические характеристики
В ранних модификациях Мазерати Кватропорте комплектовался бензиновой 280-сильной силовой установкой. Она развивает крутящий момент до 397 Нм, имеет объем 2790 см3, средний расход бензина – 10,8 литров, привод передается на заднюю колесную ось. Современная версия машины поставляется с 400-сильным двигателем объемом 4244 см3. С этим мотором разгон до сотни отнимает 5,2 секунды, крутящий момент – 451 Нм.
Обсуждаем Maserati Quattroporte
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Maserati Quattroporte
Re: Обсуждаем Maserati Quattroporte
22:09, 11.09.2014
Просто шикарный полноразмерный спортивный седан. Цена улетная, но и машина того стоящая. Самое последнее поколение просто взлетает на дороге, а вообще Quattroporte стали выпускать еще в 1963 году.
Re: Обсуждаем Maserati Quattroporte
02:03, 23.09.2014
А когда выпустилось последнее поколение, я слышал что вроде собирались вообще их больше с 2010 года не выпускать. там еще какой-то скандал по этому поводу был. Кто в курсе? Какая начинка у последней версии?
Re: Обсуждаем Maserati Quattroporte
14:14, 08.10.2014
Maserati Quattroporte мне не понравился. Автомобиль неудобный, сиденье жесткое, такое впечатление, что сидишь на деревянной табуретке, дискомфорт полный. Но подвеска у него отличная, тут я ничего сказать не могу, и прекрасно показывает себя на гоночной трассе.
Отправить новый отзыв